В прошлом году в Мариенбаде (1961)
(L'année dernière à Marienbad)
Колосс Родосский (1961)
(Il Colosso Di Rodi)
Ла Вьячча (1961)
(La viaccia)
Конец 19-го века, Флоренция. Перед смертью основатель поместья Вьячча хочет оформить наследство на своего сына Стефано. Он настоятельно требует от других членов семейства, чтобы они отказались от своей доли, дабы Стефано смог получить полный контроль над поместьем. Также он попросил своих детей не звать на его похороны священника. Однако дети не выполнили эти два условия. Старший сын уговорил всех передать ему доли владения поместьем, но при условии, что Стефано останется управляющим. Так как у старшего нет семьи, после его смерти поместье снова перейдёт по долям всем родственникам. Стефано не покидает попыток прибрать поместье к своим рукам, и для этих целей задействует своего сына.
Номинация на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 1961 г.
Атлантида (1961)
(Antinea, l'amante della città sepolta)
Капитан Фракасс (1961)
(Le Capitaine Fracasse)
Отпустив поводья (1961)
(La bride sur le cou)
Добыча для тени (1961)
(La proie pour l'ombre)
Анна – молодая женщина, проживающая вместе с супругом архитектором Эриком в небольшом доме. В последнее время её не устраивает скучная и однотипная жизнь. Она чувствует себя в клетке, и хочет вырваться из неё, чтобы стать свободной и независимой. Супруг придерживается стереотипных взглядов на роль женщины в семье, но при этом пытается сделать всё, чтобы Анна не скучала. Периодически он покупает ей различные цацки. Вот недавно прикупил галерею современного искусства. Правда, теперь он постоянно напоминает о том, что удовольствия жены стоят ему немало. Обижаясь на высказывания мужа, женщина решает его немного проучить.