Владимир Штейн, также встречается: ВладимирШтейн
Всё / Владимир Штейн
По правилам и без (2023)
(L'innocent)
Последняя ночь Аморе (2023)
(L'ultima notte di Amore)
Волшебные ночи (2018)
(Notti magiche)
Сырое (2016)
(Raw)
Жюстин – молодая красивая студентка, ученица ветеринарного колледжа. Много лет в этом заведении существует ритуал, через который должен пройти каждый студент, в том числе и Жюстин. Сам ритуал заключается в поедании сырого мяса. Но есть проблема. Дело в том, что Жюстин по натуре вегетарианка и она совершенно не понимает, как она будет есть это мяса, да ещё и в сыром виде… Однако, ничего не поделаешь и девушка всё же соглашается пройти испытание. Она успешно его проходит, а через некоторое время осознаёт, что теперь и дня прожить не может без порции сырого мяса, и это желание усиливается с каждым днём.
Секретарша (2015)
(La volante)
Однажды во время вечерней поездки домой Томас сбивает молодого человека. Вместе с ним в машине находился ребёнок и молодая жена. Томас посчитал, что сбитому человеку уже ничем не поможешь и бросил его умирать. Мать юноши Мари опознала сына в морге и там же пообещала, что найдёт виновника катастрофы и отомстит ему. Вскоре ей удалось выяснить, кто является убийцей сына. Она придумывает коварный план мести Томасу и его семье. Как-то раз Мари узнаёт, что Тому нужна ассистентка-секретарша на работу и Мари понимает, что это её единственный шанс сблизиться с убийцей и его семьёй. По мере реализации своего коварного плана, Мари становится всё ближе к семье и в частности к сыну Томаса.
Наш запах (2014)
(The Smell of Us)
Мы четверо (2014)
(Noi 4)
Мои занятия борьбой (2013)
(Mes séances de lutte)
Мир к нам (2008)
(Un monde à nous)
Ноэ знает, что его отец работает секретным агентом. Причём настолько секретным, что иногда это выливается в жуткую паранойю. Он никому не доверяет, ни на кого не полагается, всегда настороже. Он следует исключительно установленным им же правилам и никогда не нарушает своих принципов. Такой политике он учит и своего сына. Он тренирует его, передаёт свои знания, опыт, и делает всё, чтобы Ноэ был подготовлен к сюрпризам жизни. Посмотрев на Ноэ, и в голову не придёт, что этот маленький мужчинка способен в одиночку расправиться с группой бандитов. Неожиданно отец оказывается в неприятной ситуации, и только Ноэ сможет ему помочь.
Без неё (2006)
(Sans elle)
Оставаться в родном доме она не желала. Девушка решает покинуть опостылевшие стены и отправляется в поездку по европейским странам. Для скрипачки, а следовательно человека наделенного тонким творческим мировоззрением смена обстановки должна пойти на пользу. Вот только оказавшись во Флоренции Камилла почувствовала себя нехорошо. У девушки произошел срыв. Она утратила восприятие реальности. Камиллу доставляют в психиатрическую клинику. У поступившей пациентки диагностируют синдром Стендаля. Это расстройство свойственно лицам, сильно впечатленным произведениями искусства.
Неразлучные (2001)
(Les inséparables)
Пульс (2001)
(Kairo)
Огромный Токио в панике: здесь начали исчезать люди. Первым пропал молодой программист, разработавший приложение, при помощи которого общение становилось доступным всегда. Его лучшие друзья самостоятельно искали юношу. Однажды, одна из его знакомых пришла к нему домой в поисках хоть какой-то зацепки. Взглянув на стену, девушка побелела. Она увидела тень исчезнувшего, которая ушла так же быстро, как и возникла. Тень оставила на стене след неизвестной субстанции. Что произошло с парнем и как вернуть его в мир живых? Кому помешал юный программист и что с ним сделали? Друзьям нужно самим искать ответы на все вопросы.
Моей сестре! (2001)
(A ma soeur!)
Сто шагов (2000)
(I cento passi)
Сто шагов – это расстояние между двумя домами. В одном из них живет общественный деятель Пеппино Импастато, а во втором – мафиози Тано Бадаламенти, контролирующий жизнь в небольшом городке Чиничи на Сицилии. История, описанная в фильме, происходила на самом деле в конце 70-х годов. В то время было не принято во всеуслышание говорить о деятельности мафии, политики предпочитали умалчивать о ее существовании. Пеппино Импастато стал одним из первых людей, не побоявшихся открыто заявить о преступлениях мафиози, о том, насколько это опасная структура. Он изобличал Бадаламенти и его приспешников в эфире местного радио, не стесняясь в выражениях и отзываясь об авторитетах криминального мира весьма иронично.