загрузка...
Фильмы / Апокалипсис / Apocalypto


Общая оценка
4.79
910 голосов

Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.

 
 

Рекомендаций 822
Скачали 209974

Апокалипсис (2006)
(Apocalypto)

Дата выхода в России (или в Мире): 14.12.2006

Дата выхода на DVD: 04.06.2009

Жанр: Боевик, Драма, Зарубежный фильм, Приключения

us  tagHDTV/HDTVRip 1080i,  tagHDTV/HDTVRip 720p

Продолжительность: 2:19

Режиссер: Мэл Гибсон

В ролях: Руди Янблад, Далия Эрнандез, Джонатан Брюэр, Моррис Бердйеллоухэд, Карлос Эмилио Баез, Рамирез Амилкар, Израэл Контрерас, Израэль Риос, Эспиридион Акоста Кэш, Мария Изабель Диаз

Завораживающая и атмосферная картина Гибсона рассказывает о последних днях индейцев майя. Пусть фильм и не является исторически достоверным, зато держит в напряжении с первых сцен и до самых титров. Показана мирная жизнь индейцев - охота, жестокие шутки, быт. Но следующим же утром все это заканчивается - воинственное племя разоряет деревню, угоняя взрослых с собой, а детей оставляя на произвол судьбы. Кровавые бои, человеческие жертвоприношения, погоня за последним выжившим - равнодушным не останется никто... © Fast-Torrent.ru

Дополнительная информация

 «Апокалипсис»  снимался в Веракрусе и Катемако – одном из последних мест в Мексике, где еще сохранилась участки тропического леса. В картине заняты исключительно представители коренного населения обеих Америк.

Цивилизация майя, существовавшая на протяжении более тысячи лет, построила процветающие города и гигантские пирамиды, создала высокоразвитое общество и достигла выдающихся результатов в науке и культуре; тем не менее, все это рухнуло в одночасье. Осталось лишь несколько заросших лесами пирамид и тайна. Теперь, спустя 500 лет после заката цивилизации майя, режиссер Мел Гибсон вторгся в эту доселе не исследованную область, чтобы создать современный приключенческий фильм, который разворачивается перед нами как вечный миф о попытках человека на краю гибели спасти то, что для него дороже всего.

 «Апокалипсис» появился на свет во многом благодаря «Страстям Христовым»: Гибсон почувствовал, что зрители изголодались по фильмам, которые не только развлекают и держат в напряжении, но и несут в себе нечто большее. «Мне кажется, люди хотят видеть большие истории, которые затрагивают их и эмоционально, и духовно», - говорит режиссер.

Гибсон: «Я хотел сделать фильм, в котором события развивались бы с головокружительной скоростью»

Гибсон и его соавтор, сценарист Фарад Сафиния, провели долгие месяцы за чтением мифов майя о творении и разрушении, включая священный пророческий текст, известный как «Пополь-Вух». Они изучили все теории, объясняющие гибель цивилизации майя и познакомились с новейшими археологическими изыскания в этой области. После этого они совершили путешествие по местам майя, которое произвело на них глубочайшее впечатление.

Гибсон и Сафиния много беседовали с доктором Ричардом Д. Хансеном, всемирно известным археологом и экспертом по цивилизации майя, который стал консультантом фильма.

«Нам действительно хотелось понять, что скрывалось за циклами творения и разрушения у майя, - говорит Сафиния. – Мы обнаружили, что проблемы, считавшиеся ключевыми для цивилизации майя, удивительным образом схожи с трудностями, которые встают сейчас перед нашей цивилизацией, особенно если речь заходит о повсеместном разрушении окружающей среды, чрезмерном потреблении и политической коррупции».

Чем глубже Сафиния и Гибсон проникали в культуру майя, тем проще им становилось обрисовать образ своего главного героя – юноши по имени Лапа Ягуара. Его история – история маленького человека, который вынужден совершать геройские поступки, - составляет ядро «Апокалипсиса». В начале фильма это молодой отец, человек, без сомнения, одаренный, но еще не достаточно проявивший себя, который живет в маленькой идиллической деревушке, населенной охотниками. Затем, в один миг его мир рушится: его ловят и забирают в опасный поход по лесу в величественный город майя. Там он узнает, что его принесут в жертву богам, дабы положить конец голоду, разоряющему страну. Перед лицом неминуемой смерти герой должен побороть свои самые сильные страхи и совершить отчаянный рывок, чтобы сохранить то, что ему дорого. На протяжении всего его пути камера ни разу не покидает его, показывая нам все, что он видит и чувствует.

«Главный злодей в фильме на самом деле не человек, а страх - говорит Гибсон. – Герой должен побороть свой страх, а борьба со страхом актуальна для каждого из нас».

«С самого начала практически все, что вы видите на экране, находится в непрерывном движении, - говорит Гибсон. – Камера находится в непрерывном движении, и внутри самого кадра тоже обязательно что-то движется».

Гибсону пришлось столкнуться с практически неподъемной задачей: ему нужно было сделать так, чтобы все актеры заговорили на юкатекском диалекте языка майя, который сохранился только на полуострове Юкатан.

Хотя главный акцент в картине делается на визуальном ряде, а не на диалогах, общение на аутентичном языке было одним из важных условий создания правдоподобной атмосферы. В течение пяти недель носители юкатекского  диалекта учили актеров правильно произносить свои реплики. Кроме того, всем актерам раздали по MP3 плееру,  чтобы они могли постоянно слушать диалоги из фильма. Тренеры по произношению постоянно присутствовали на съемочной площадке, при необходимости поправляя произношение персонажей и внося в их речь дополнительные коррективы.

Тем не менее, для Гибсона основная сила «Апокалипсиа» заключается в языке, который объединяет люде всего мира: это язык изображений, чье влияние намного превосходит силу слова.

Съемочная группа без устали искала места, способные передать уникальную атмосферу тропического леса.  Они исколесили всю Мексику, Гватемалу и Коста-Рику, столкнувшись при этом с рядом трудностей: в частности, они были поражены, как мало тропических лесов сохранилось в Америке. «Нам повезло, что мы все-таки нашли очень красивый участок тропического леса», - считает Гибсон.

Густой лес, где могучие деревья плотно увиты ползучими растениями, был найден в Катемако.

Чтобы построить город майя, члены съемочной группы обосновались на обширном поле сахарного тростника в Бокероне, в 45 минутах езды от Веракруса. Именно там Гибсон и его команда полностью воссоздали огромный город майя.

Чтобы создать стремительный стиль «Апокалипсиса», в котором камера на огромной скорости скользит по тропическому лесу, Гибсон привлек к съемкам картины оператора Дина Семлера, обладателя премии «Оскар» за фильм «Танцы с волками». «Мне нужен был человек, способный претворить в жизнь мои идеи, и в то же время привнести в фильм что-то свое», - поясняет режиссер.

После долгих обсуждений Гибсон и Семлер решили снимать фильм на цифровую камеру высокого разрешения Genesis, способную работать на большой скорости и в экстремальных погодных условиях, будь то проливной дождь, палящее солнце или липкая слякоть.

Художнику-постановщику картины Тому Сэндерсу довелось поработать на многих эпических картинах, включая «Храброе сердце», принесшее ему «Оскар», однако здесь ему пришлось столкнуться с необходимостью воссоздать исчезнувший мир первобытных деревенек и процветающего королевства майя. 

Сэндерс досконально исследовал архитектуру майя, приемы, применявшиеся при строительстве их городов, включая оборонительные сооружения, пирамиды, площади, памятники, здания, хижины, рыночную площадь и т.д. Тесно сотрудничая с консультантом картины, доктором Ричардом Хансеном, Сэндерс детально изучил инструменты майя, их оружие, утварь, ткани, и только потом приступил к строительству. «Практически все, что вы видите в фильме, включая реквизит, было сделано вручную в Мексике», - говорит Сэндерс.

Поскольку информация сохранилась преимущественно о жизни майянской знати, воссоздавая деревню Лапы Ягуара художник вынужден был восполнить недостающие данные с помощью своего воображения. «Мне показалось, будет интересно сделать деревенские хижины в форме гнезд. В лесу все округлое, природной формы, что создает резкий контраст с четкими прямоугольными колоннами в городе майя», - объясняет художник.

Именно воссоздание города стало для Сэндерса  настоящей проверкой на прочность. Нужно было воплотить на экране гигантский мегаполис, поражающий зрителя своим великолепием – и в то же время передать царивший в нем хаос, замешанный на голоде, панике и рабстве. Вначале была построена большая трехмерная модель высотой около пяти метров, которую затем воплотили в жизнь несколько строительных бригад,  а также художники, скульпторы, озеленители и более 100 местных рабочих. Впоследствии все это, в том числе специально выращенные поля со злаками, было частично или полностью разрушено, чтобы передать упадок, в который пришел город.

Пирамиды, построенный Сэндерсом и его помощниками  были вдохновлены пирамидами древнего города Тикаля, некогда являвшегося одним из крупнейших городов майя.

Практически все предметы одежды были сшиты вручную сотнями мексиканских мастеров.

На то, чтобы загримировать некоторых персонажей фильма требовалось до четырех часов.

Было важно сохранить точность в самых мельчайших деталях, будь то главный герой или второстепенный персонаж.

Художники по гриму постарались передать некоторые специфические деформации тела и лица, которые символизировали у майя определенный статус. Все актеры и статисты должны были носить специальные ушные украшения: удлиненные мочки ушей, в которые вставлялись кости или камни, являлись характерной чертой древних майя.  Поскольку уши актеров, разумеется, никто растягивать не собирался, пришлось прибегнуть к специальным силиконовым накладкам. Их кропотливо разрисовывали вручную, чтобы они полностью сливались с кожей каждого актера.

Еще одной распространенной среди майя практикой, была деформация черепа. Спустя несколько месяцев после рождения ребенка, ему зажимали голову дощечками, из-за которых лоб сплющивался, придавая черепу характерную майянскую форму. Чтобы сымитировать этот эффект, многим актерам подбрили головы, сделав лоб более высоким, и надели дополнительные накладки из волос.

«Мы хотели, чтобы все было как можно более правдоподобным», - поясняет Гибсон.

«С одной стороны они были очень образованы, с другой – абсолютнейшие дикари, - говорит Гибсон. – В числе прочего меня поражает такая вещь: они полностью отдавали себе отчет в том, что их цивилизацию ждет расцвет, а затем гибель».

«История Лапы Ягуара о том, что даже в культуре смерти содержится проблеск жизни, - заключает Гибсон. -  Каждый конец – это новое начало».

Награды и кинопремии
Качество
Перевод
Размер
файла
Дата добавления
Скачано (раз)
Cиды / Личеры
 
Русский фильм
472.56 МБ
10 ноя 2014
106
▲ 11
▼ 3
Проф. (многоголосный)
6.60 ГБ
30 окт 2014
325
▲ 14
▼ 10
Проф. (двухголосный)
1.46 ГБ
20 июн 2014
5129
▲ 13
▼ 10
Проф. (многоголосный)
17.74 ГБ
25 янв 2014
2780
▲ 11
▼ 33
Проф. (двухголосный)
15.55 ГБ
10 сен 2013
1864
▲ 19
▼ 13
Проф. (многоголосный)
5.40 ГБ
21 окт 2012
10272
▲ 24
▼ 39
Проф. (двухголосный)
3.57 ГБ
16 янв 2012
11395
▲ 34
▼ 23
Субтитры
4.37 ГБ
10 окт 2011
3914
▲ 0
▼ 1
Проф. (двухголосный)
2.02 ГБ
08 янв 2011
21352
▲ 1
▼ 9
Проф. (двухголосный)
7.49 ГБ
07 янв 2011
7677
▲ 0
▼ 1
Проф. (двухголосный)
40.27 ГБ
04 янв 2011
3371
▲ 0
▼ 2
Проф. (одноголосный)
2.25 ГБ
09 авг 2010
6529
▲ 0
▼ 1
Проф. (двухголосный)
2.24 ГБ
30 июн 2010
7149
▲ 0
▼ 1
Проф. (многоголосный)
4.24 ГБ
29 июн 2010
25023
▲ 16
▼ 2
Проф. (двухголосный)
2.99 ГБ
19 апр 2010
3822
▲ 1
▼ 0
Проф. (многоголосный)
3.76 ГБ
25 май 2009
13319
▲ 0
▼ 1
Проф. (многоголосный)
2.90 ГБ
06 май 2008
85953
▲ 3
▼ 62
Дополнительные материалы
+
Оригинальный саундтрек (OST)
Подробнее
OST - Апокалипсис
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Скриншот фильма Апокалипсис / Apocalypto (2006) Апокалипсис Скриншот фильма Апокалипсис / Apocalypto (2006) Апокалипсис Скриншот фильма Апокалипсис / Apocalypto (2006) Апокалипсис Скриншот фильма Апокалипсис / Apocalypto (2006) Апокалипсис Скриншот фильма Апокалипсис / Apocalypto (2006) Апокалипсис Скриншот фильма Апокалипсис / Apocalypto (2006) Апокалипсис Скриншот фильма Апокалипсис / Apocalypto (2006) Апокалипсис Скриншот фильма Апокалипсис / Apocalypto (2006) Апокалипсис Скриншот фильма Апокалипсис / Apocalypto (2006) Апокалипсис
  О съемках

09 Окт. 2006 00:00 - продолжительность 01:43

Высокое качество32,1 МбПросмотр

HDСреднее качество21,0 МбПросмотр

09 Окт. 2006 00:00 - продолжительность 02:29

Среднее качество13,9 МбПросмотр

Добавить Сообщение
Всего сообщений 455
Astra_13
+76
-39
В игре ума часты цейтноты.
Рекомендации
Коллекционная кинолента, к которым относишь не многие.....
10 из 10
:smile6:
tveizra
+8
-5
Рекомендации
Один из немногих фильмов, которые не стыдно назвать шедевром. Рекомендую смотреть с субтитрами - слышна мелодика языка. Актёрская игра завораживает. Всё на высоте. Ощущение полного погружения в эпоху. Гибсон, спасибо! Смотрю и пересматриваю. И буду. И не раз.... И детям своим покажу, только пусть подрастут чуток...)))
GATANOA
+151
-151
Гибсон любит когда много крови. Смотрел 4 раза. Посмотрю еще.
Paul17
+70
-113
Рекомендации
А перевод многоголосый в размере 1.45гб слабо выложить? Или такого нет?
Dmitry1965
+6
-7
Ни хрена ж себе своеобразный!!!! Да один из лучших за последние десятки лет!!! Каждый год пересматриваю и как в первый раз сопереживаю герою, как будто Мел Гибсон сам жил в то время, настолько реально окунаешься в эту жизнь американских аборигенов!!! Был очень удивлен, почему получил тогда 1 оскар и то за костюмы или грим не помню, за Гибсона - обидно!!!
Krazy_Konduktor
+1
-0
Своеобразный фильм , но довольно-таки интересный !
Rusobit
+39
-27
Все суета сует.
Рекомендации
Безусловный шедевр!Надо смотреть с субтитрами без перевода,проникаешься атмосферностью,режиссурой,прекрасной актерской игрой и конечно же самой истоией!Мел Гибсон прекрасный режиссер и актер в который раз уже в этом убеждаюсь!:smile3::smile4:
Фильм:5+
бассар
+27
-19
не любитель таких жанров , решил помотреть этот фильм от скуки , это один из немногих фильмов который реально зацепил сюжетом ,я очень давно не испытывал таких эмоций ,фильм очень сильный ,:smile19:
LtKelly
+269
-360
erex пишет:
Фильм не имеет прямого отношения к реальной истории. Это первое. Он имеет прямое отношение к тем методам, которые использует западная цивилизация в процессе своей экспансии. Самый гуманный из них - полное уничтожение не только культуры, но и ее носителей. Появление европейских кораблей у берегов Америки ничем не отличается от появления амеровских линкоров у берегов Вьетнама или Кореи. Только в Азии Запад столкнулся с уже вполне взрослой цивилизацией, тогда как в Америке цивилизация еще только формировалась.
Было именно так или не было - никто не знает. Но результат столкновения цивилизаций нам известен.


Насколько у людей промыты мозги это просто фантастика. Фильм вообще не про это а про цивилизационное различие свободного натурального общества и деспотии, основанной на контроле источника материальных благ, через контроль знания жрецами в области ирригации, астрономии, математики и т.д. В точности как и в древнем Египте. Все деспотии строятся на этом факторе. У майя была двадцатеричная система исчисления, которая сложнее десятеричной. Их календарь был точнее европейского. Цивилизация майя уже давно была сформирована к моменту ее завоевания конкистадорами и пик этой цивилизации уже был пройден, на что собственно намекает Гибсон уже самим эпиграфом к фильму. Так что никаких "только формировалась" там не было. Прочитайте хотя бы образцовый исторический труд Мануэля Галича "История доколумбовых цивилизаций", потом начинайте всю эту левацкую безграмотную пропаганду.

Фильм - шедевр, кстати.
orlikorlik
+30
-45
Рекомендации
Фильм не заслуживает такой высокой оценки! Я на это повёлся и потерял время!
INNAROMAN
+7
-4
все мы приходим в одно и то же место
Фильм очень понравился,даже не знаю с чем сравнить
hahlovich
+16
-14
ALEX
Рекомендации
Отличный фильм!:smile3::smile3::smile3:
erex
+98
-72
Чувствую себя героем, пострадавшим за общее дело )))
Рекомендации
Фильм не имеет прямого отношения к реальной истории. Это первое. Он имеет прямое отношение к тем методам, которые использует западная цивилизация в процессе своей экспансии. Самый гуманный из них - полное уничтожение не только культуры, но и ее носителей. Появление европейских кораблей у берегов Америки ничем не отличается от появления амеровских линкоров у берегов Вьетнама или Кореи. Только в Азии Запад столкнулся с уже вполне взрослой цивилизацией, тогда как в Америке цивилизация еще только формировалась.
Было именно так или не было - никто не знает. Но результат столкновения цивилизаций нам известен.
denissd
+209
-161
Рекомендации
Фильм очень интересный, советую всем посмотреть!
coosya
+12
-5
Рекомендации
Вот это да... вот это кино! Два часа я сидела перед экраном, не отрываясь, в напряжении! Просто потрясающе! Главный герой - красавчик! На Мел Гибсона посмотрела другими глазами, какой он талантище!


Добавить Сообщение
Сообщений 455


Для этого фильма еще нет рецензий

загрузка...