Фильмы / Громче, чем бомбы / Louder Than Bombs
Общая оценка
4.87
47 голосов

  • 4.8672 из 10, голосов:47
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 6



Громче, чем бомбы (2016)
(Louder Than Bombs)

Дата выхода в России (или в Мире): 07.04.2016

Жанр: Арт-хаус / Авторское кино, Драма, Зарубежный фильм

usfrdkno  tagHD 1080,  tagHD 720

Продолжительность: 01:49

Режиссер: Йоаким Триер

В ролях: Гэбриел Бирн, Изабель Юппер, Джесси Айзенберг, Девин Друид, Эми Райан, Рэйчел Броснахэн, Дэвид Стрэтэйрн, Руби Джеринс, Меган Кетч, Портер Харрис

Одна семья, трое мужчин и три взгляда на любимую женщину. Стареющий плейбой и добродушный отец семейства, остепенившийся насмешливый старший сын и хмурый романтичный подросток хранят свои воспоминания о матери и жене, которая тихому пригороду Нью-Йорка предпочла военную фотографию. То забавные, то пронзительные истории о ней переплетаются с событиями сегодняшнего дня, где каждый из мужчин переживает новую любовь, которая все-таки громче, чем бомбы.

Награды и кинопремии
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Громче, чем бомбы / Louder Than Bombs (2016) Сцена из фильма Громче, чем бомбы / Louder Than Bombs (2016) Сцена из фильма Громче, чем бомбы / Louder Than Bombs (2016)

Добавить Сообщение
Всего сообщений 17
Kram1918
+332
-307
Рекомендации
Этот фильм нужно смотреть в определенном настроении, фильм неспешный, драматичный,,смотрел исключительно из-за Изабель Ю.
bostut
+14
-12
Тут смотрю многим понравились эти сопли, а как по мне, так не очень. Слишком уж вяло, умиротворенно и затянуто. Тот экземпляр, когда суть можно передать двумя словами, а не пытаться сохранить интригу до самого конца, так и не раскрыв загадки по итогу. Не спасла даже И. Юппер. В общем сплошная трагедия и настроение траура, как всегда с идеализированными и патриотическими лозунгами (имхо).
Johnn007
+387
-365
Рука руку моет
Рекомендации
Не проникся я этим фильмом, ну никак. Люблю неспешный сюжет, особенно когда берет за живое, за душу... Но тут этого не произошло, как я ни старался впитать увиденное - нет. Возможно игра актеров не дотянула до того уровня, возможно звуковой ряд... Я из тех зрителей, для которых звуковое сопровождение является одним из основных факторов, на какой волне я буду смотреть фильм и какие впечатления он на меня произведет. Здесь подходящий музыкальный ряд отсутствовал, ИМХО.
dron0809
+111
-275
dron0809
Рекомендации
Так себе мутоборчик на троечку.:smile14:
Julia75
+412
-158
Мужчина- это дерево, а женщина- птица
Рекомендации
fanat-98 пишет:
При просмотре фильма я просто растворился в нем,магия какая та присутствует,может так под настроения совпала.Картина полностью соответствует своему жанру:smile3: От меня только 10+
:smile8:


Ну как можно! И я растворилась, погрузилась и осталась под впечатлением. Мне здесь хватило всего. Увидела всех, со всех сторон. Такие вот родные, отдаляющиеся, всеми силами жаждущие воссоединиться и перестать оставаться со своей утратой люди. Бережно охраняющие друг друга даже на расстоянии. Очень трогательный, медитативный фильм о любви одной семьи. Моя оценка фильму 10.
fanat-98
+636
-655
Заходите ко мне тут лучшие рекомендации!!!
Рекомендации
При просмотре фильма я просто растворился в нем,магия какая та присутствует,может так под настроения совпала.Картина полностью соответствует своему жанру:smile3: От меня только 10+
:smile8:
Shibutani
+178
-79
Рекомендации
Вроде бы, в наличии и почва для размышлений, и хороший актерский каст, а фильм не убедителен. Драматургия ломанная и несбалансированная - то интригует и подступает к развитию, то топчется на одном месте. В основе сюжета лежат несколько линий с преобладанием супружеской и детско-родительской ни одна которых не раскрыта на внутреннем уровне. Удручает однобокость рефлексии как таковой. Фильм не дает сосредоточиться на поднятых в нём вопросах, прочувствовать удушающую пустоту героини Изабель Юппер, которая ощущала себя живой на работе, рискуя жизнью, и была чужой в собственном в доме, призраком среди близких людей. Копаться в мотивах самоубийства режиссер не стал, как не стал детально обрисовывать портрет матери, несмотря на то, что она - "скелет" этой общей истории. Причина поступка лежит на поверхности, поскольку за неимением "подкожной инъекции" озвучена прямым текстом. Но в данном случае хотелось не слышать, а ощущать.
А кто же ещё?
+366
-261
Рекомендации
Забавно... Триер Дания и Триер Норвегия - такие родственные души, все-таки. Любовь к художественному реализму, бесстыдному, ничем не прикрытому; способность ценить специфичную красоту старости; любовь к лицам с историей - все это их семейное. Такой видеоряд, как мне кажется, сильнее впечатляет, чем черно-белый.
Это кино однозначно психологическое. Неторопливое повествование помогает медленно погрузиться в "проблему", предложенную к осмыслению. "Они хотели бы, чтобы я была рядом, но я им не нужна...." - говорит героиня фильма. Она - незаметное связующие звено внутри семьи, некая стабильность и баланс в душе каждого. После ее смерти все изменилось и домочадцы столкнулись впервые лицом к лицу друг с другом, с проблемами, которых ранее не знали.
Ну а зритель имеет возможность лицезреть ошибки и небольшие победы мужчин, если интересно. У меня своих хватает, т.ч. поскучала... Но это субъективное.)))
Бродяга Дхармы
+972
-480
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Рекомендации
Отсутствие фоновой музыки, красивый видеоряд, объединённая общим горем семья, одновременно по этой же причине разбитая на три не умеющих слышать друг друга одиночества, плюс закадровый текст, вставки-воспоминания. Всё вместе это очень, очень напоминает новую версию "Древа жизни". Только без глобальных размышлений о мироздании и его тонкого, уместного лиризма. Отношения отца и сыновей какие-то картонные, а все три линии о переживаемой любви, что тех самых бомб якобы громче, весьма невразумительны и сумбурны, цинизм же старшего сына, только ставшего молодым отцом, - вообще запределен.
Singularity Man
+608
-482
Better late than never
Рекомендации
Kritikan VGIK пишет:
"Здесь нет ни одной персональной судьбы,
Все судьбы в единую слиты"

Неординарная, тонкая, чувственная картина, как будто не торопясь пролистываешь страницы книги; видеозарисовка из жизни людей, скорее по жанру новелла, чем эссе или очерк. Кино, заставляющее думать. Очень интересно.


Кусочек из стихотворения Владимира Семёновича как нельзя точно подходит к краткому описанию данной картины. Фильм хороший:smile19:
Jack Weil
+0
-1
Хотя сонет твой, без сомненья,
Скорей печален, чем умен,
Но разве слезы сожаленья
У нас способен вызвать он?

Д.Байрон

P.S. Интересно, что-все таки было написано в этой статье??? :smile14:
tan@ka
+118
-116
Максимальная простота ведет к безупречности
Рекомендации
Стандартное западное мышление, задающее,что должен чувствовать в возникшей ситуации цивилизованный человек. Обсуждение, как всё должно выглядеть и как должен страдать каждый конкретный персонаж при утрате.
Мамочка снимала умерших детей где-то и шла озвучка, как она при этом была корректна с близкими умершего, когда снимала чужие беды. А, да и ещё утверждалось, что те люди, явно из страны "третьего мира", говоря языком цивилизации, её понимали.
Узколобые обезьяны, назойливые и бесцеремонные, пытающиеся препарировать чужую боль и спрогнозировать своё поведение при собственной возможной утрате близкого.
У Кустурицы в "Подземелье" есть момент, когда у малыша приготовился уйти в мир иной отец и взрослые заставляют малыша посмотреть последний раз на папу, ребёнок не желает этого желать, но взрослые силой пытаются мальчика сделать то, что на их взрослый взгляд необходимо делать в надлежащей ситуации.
Скоро цивилизация отучит людей быть искренними с самими собой.
+++III+++
+421
-306
Рекомендации
Szczęście пишет:
...Никакого послевкусия, обычная бытовуха, обычная семья со своими проблемам. Неприятный осадок от серости самих героев и от их….усталости, что ли. Усталости друг от друга и от жизни...


Мне почудилось в этом фильме много междустрочного подтекста. Да, ситуация среднестатистично-обычная, членам семьи хочется обыкновенного, человеческого счастья. Того, что ровно сто лет назад у нас охотно и презрительно называли мещанством. Повзрослев (а теперь, наверное, уже и постарев), я понимаю, что счастье, по сути, очень простое. Наверное, в семейной жизни оно интактное, если налажена та самая бытовуха- это как выполнение домашних заданий в школе, нудно, но полезно.
Сложность (для меня) семейной жизни- в балансе между самопожертвованием, ведь дети и благополучие семьи стоят на первом месте, и природной тяге к самосовершенству, мечтой сделать что-то и из себя, требующей немалой доли эгоизма. Этот баланс в данном фильме практически подавлен талантом женщины. Те немногие фотографии, что застывают порой в кадре- это откровение, нагая правда. Может поэтому, по духу восприятия, мне они напомнили Эгона Шиле. Такие одарённые люди не принадлежат себе или семье, волею судеб они принадлежат человечеству. Поэтому многие из них в личной жизни глубоко несчастливы. Это, одной частью себя, понимает муж, справедливо бросивший свою актёрскую карьеру, другая его часть тоскует по нормальной жене, матери- роль, которой она пожертвовала ради своего дара....
В том же и проблема детей, выросших практически без матери. По сути, они устали не от себя, а без себя, без друг друга. Они даже не умеют друг с другом, именно поэтому не клеятся разговоры отца с сыновьми и братьев между собой.

Проблематика очень сложная, субъективная. Увы, в жизни есть вопросы, на которые нет хороших ответов. Может поэтому создатели этого фильма предоставляют право ответа самому зрителю.
Szczęście
+687
-1006
Нет ничего тяжелее, чем стать легче
Рекомендации
Мне очень нравятся неспешные, спокойные, глубокие фильмы, с хорошо продуманными характерами, ситуациями, и, конечно же, с нормальной актерской игрой. Операторская работа вместе с полным отсутствием фоновой музыки – круто, нет слов. А вот с персонажами совсем бяда – 2 сына, оба неудачники, причем отсутствие матери никак не повлияло на их поведение, у одного кризис подросткового возраста, у другого просто кризис. Отец семейства, непойми ради чего забросивший по молодости свою актерскую карьеру, пытается анализировать свою семейную жизнь и попутно наладить отношения с сыном-подростком. Мать семейства – этот образ наименее продуманный, он здесь лишь фоном. Всё это приправлено косвенными и прямыми намеками на политику, что делает кино скорее коммерческим, чем душевным. Сам фильм нудный, тягучий, смотришь, думаешь ну ну ну же, шевельнись, повернись, моргни, улыбнись, а это уже пытка а не просмотр. Никакого послевкусия, обычная бытовуха, обычная семья со своими проблемам. Неприятный осадок от серости самих героев и от их….усталости, что ли. Усталости друг от друга и от жизни. История не лишена глубины, но, на мой взгляд, чего-то нехватает. Отдельное возмущение вызвал Джесси Айзенберг. Раньше как-то не всматривалась, но тут….эти крупные планы угловатого лица с бегающими, растерянными глазами, скалиозно-горбатая фигура – таких актеров сейчас сниматься зовут и номинируют?? Или весь секрет в еврейском происхождении?
+++III+++
+421
-306
Рекомендации
Становиться взрослым- это становиться человеком.
Проникновенное, удивительно к месту сочитающее в себе и чувства, и мысли, кино. Те, кто живёт живой жизнью, найдут в этой истории пищу для ума, для души.
Пронизанное сладкой грустью кино.


Добавить Сообщение
Сообщений 17


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию