Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Фильмы / Кошка на раскаленной крыше / Cat on a Hot Tin Roof
Общая оценка
8.15
52 голосов

  • 8.1514 из 10, голосов:52
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 25



Кошка на раскаленной крыше (1958)
(Cat on a Hot Tin Roof)

Дата выхода в России (или в Мире): 18.09.1958

Дата выхода на DVD: 19.05.2009

Жанр: Драма, Зарубежный фильм

us  tagHD 1080,  tagHD 720,  tagПро богатых,  tagЭкранизация

Продолжительность: 01:43:48

Экранизация по произведению: Теннесси Уильямс

Режиссер: Ричард Брукс

В ролях: Элизабет Тейлор, Пол Ньюман, Берл Айвз, Джек Карсон, Джудит Андерсон, Мадлен Шервуд, Ларри Гейтс, Вон Тейлор, Зельда Кливер, Брайан Коркоран

"Кошка на раскаленной крыше" американский фильм Ричарда Брукса, снятый в 1958 году, экранизация одноимённой пьесы Теннесси Уильямса. Богатый престарелый южанин узнает, что скоро должен умереть. Все члены его жадной семьи, за исключением шалопая-сына, лезут из кожи вон, лишь бы получить наследство.

Награды и номинации:
Оскар, 1959 год:
Номинации (6):
Лучший фильм
Лучшая мужская роль (Пол Ньюман)
Лучшая женская роль (Элизабет Тейлор)
Лучший режиссер (Ричард Брукс)
Лучший адаптированный сценарий
Лучшая работа оператора (цветные фильмы)

Золотой глобус, 1959 год:
Номинации (2):
Лучший фильм (драма)
Лучший режиссер (Ричард Брукс)

Британская академия, 1959 год:

Номинации (3):
Лучший фильм
Лучший иностранный актер (Пол Ньюман)
Лучшая иностранная актриса (Элизабет Тейлор)
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Кошка на раскаленной крыше / Cat on a Hot Tin Roof (1958) Кошка на раскаленной крыше сцена 1 Сцена из фильма Кошка на раскаленной крыше / Cat on a Hot Tin Roof (1958) Кошка на раскаленной крыше сцена 2 Сцена из фильма Кошка на раскаленной крыше / Cat on a Hot Tin Roof (1958) Кошка на раскаленной крыше сцена 3 Сцена из фильма Кошка на раскаленной крыше / Cat on a Hot Tin Roof (1958) Кошка на раскаленной крыше сцена 4 Сцена из фильма Кошка на раскаленной крыше / Cat on a Hot Tin Roof (1958) Кошка на раскаленной крыше сцена 5
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона

Добавить Сообщение
Всего сообщений 20
7541875416
+333
-392
vitkovalev пишет:
Dalikart пишет:
Действительно напрашивается параллель с лентой Николса "Кто боится Вирджинии Вульф". Но если там ограничились "пугалкой" для бездетных пар, то в этом фильме пытаются показать нравственное выздоровление героев, что на порядок сложнее. Такая попытка сама по себе вызывает уважение.
8+/10
Артём, снимаю шляпу
Не смог раньше оценить твой комментарий, п.ч. посмотрел "Кто боится..." только недавно. Именно так. В "Кошке на раскаленной крыше" есть всё, в том числе увиденная авторами тенденция эгалитаризации семьи, которая предполагает умение общаться, а не отдавать команды или слушаться, видеть в человеке индивидуальность, а не носителя ролевых моделей.
Ещё раз готов подписаться, что кино отличное.
P.S. Да и Элизабет Тейлор здесь поприятнее будет.
Виталий, спасибо за теплые слова!
С удовольствием прочитал твой разбор "Кто боится...". И рад, что мы полностью совпали в оценке.
vitkovalev
+1408
-607
Не каждый гол - победа!
Рекомендации
Dalikart пишет:
Действительно напрашивается параллель с лентой Николса "Кто боится Вирджинии Вульф". Но если там ограничились "пугалкой" для бездетных пар, то в этом фильме пытаются показать нравственное выздоровление героев, что на порядок сложнее. Такая попытка сама по себе вызывает уважение.
8+/10
Артём, снимаю шляпу
Не смог раньше оценить твой комментарий, п.ч. посмотрел "Кто боится..." только недавно. Именно так. В "Кошке на раскаленной крыше" есть всё, в том числе увиденная авторами тенденция эгалитаризации семьи, которая предполагает умение общаться, а не отдавать команды или слушаться, видеть в человеке индивидуальность, а не носителя ролевых моделей.
Ещё раз готов подписаться, что кино отличное.
P.S. Да и Элизабет Тейлор здесь поприятнее будет.
KinoMani@
+304
-245
Рекомендации
Будто смотришь хорошо поставленную и сыгранную пьесу. Так просто через диалоги и игру актеров захватывается все внимание, как никакой боевик не сможет. Очень ценю такое кино. Этот фильм точно буду пересматривать и не раз.
7541875416
+333
-392
Действительно напрашивается параллель с лентой Николса "Кто боится Вирджинии Вульф". Но если там ограничились "пугалкой" для бездетных пар, то в этом фильме пытаются показать нравственное выздоровление героев, что на порядок сложнее. Такая попытка сама по себе вызывает уважение.
8+/10
maestro S
+184
-247
А мне вообще показался скучным, нудным и т.п. Фильм больше похож на спектакль. Смотрел только из-за потрясающей Э.Тейлор.
vitkovalev
+1408
-607
Не каждый гол - победа!
Рекомендации
Ох и трудный же для просмотра этот фильм. Больше половины хронометража происходит малопонятное и очень энергичное выливание помоев всех на всех, и для того, чтобы пройти этот нелегкий путь зрителя до конца, требуется серьезное (не волевое) моральное усилие. Всё усугубляется тем, что картина поставлена в высшей степени профессионально, и прервать просмотр также сложно, как и продолжать его.
Но ближе к середине второй части фильма понимаешь, что усилия были приложены не зря. Весь аморальный винегрет преобразуется в красивые жизненные ингредиенты: честность, любовь, вера, ответственность, доброта, из которых в финале складывается очень красивая идея: семья должна быть выстроена так, чтобы в ее основе лежала не просто ценность семьи, как группы, а счастье каждого отдельного человека, кто в эту семейную группу входит.
Наши герои оказались в самом начале строительства этого идеала. Дай Бог, чтобы они были не одиноки на этом пути.
Δ¿Δ 🎈
+978
-503
Рекомендации
Ну и я позволю себе не согласиться с ниже изложенным комментарием.
Малобюджетный?) Камерное кино, кино - театральная постановка, разве это не снимает все претензии к нему в плане бюджета, да ещё при таком "богатом" актёрском составе.
Какой такой роскошью можно поразить больше чем блистательным и насыщенным в своей экзальтации взрывом чувств и эмоций?
Десятки номинаций и несколько наград - разве это уже не доказательство того, что фильм в любом случае не прошёл мимо кинокритиков и оставил свой след в золотом фонде кинематографа?
Переигрывания? Чванство? Возможно ли оставаться нордически спокойным в ситуации::
" Если что-то грызет твою память и рвет воображение, молчание не поможет. Нельзя запереть горящий дом на ключ в надежде забыть о пожаре. Сам по себе пожар не утихнет. Если о чем-то долго молчишь, оно растет, растет в тишине, как опухоль…"(с).

А теперь представьте, что в этом горящем доме каждый из героев несет свой факел, "освещая" только своей правдой темноту глухой ночи? Просто сесть и поговорить можно было бы гораздо - гораздо раньше, когда в доме правили и другие стихии кроме огненной.
И рак отца, вокруг которого и происходит вся круговерть со всеми вытекающими последствиями, как тот самый источник пожара, уголёк, разжегший пламя из амбиций и корысти, страхов и обид.

Отсутствие сплочённости в игре? На мой взгляд, режиссер добивался, а актёры его услышали и сумели, сыграть именно ТАК, что они намеренно выглядят чужими и чуждыми друг другу организмами в этом горящем доме. Так ли мы профессиональны в плане оценки их способностей, что можем точно сказать, в чём разобщённость показная, а в чём непреднамеренная, так сказать, неудавшийся актёрский симбиоз. Возможно, что именно в случае с картинами подобного толка, а именно давящими эмоциональным и психологическим прессом, именно наша собственная способность к эмпатии, кроме умения логически анализировать - есть субъективный показатель - уровня игры актёров? Миллионы людей нашли данную картину сумасшедшей по энергетике и в гениальной в актёрском мастерстве. Эк, как нас все провели "малобюджетным", "слабоватым", "чванливым", "переигрывающим" действом. Ну просто массовая химера какая-то

А я не могла оторвать взгляд от экрана, наслаждаясь каждой сценой, каждым новым открытием и признанием. И ведь все, они, по сути - жертвы : времени, стереотипов, ложных идеалов, воспитания. Но только не Кошка Мэгги - в её запасе девять жизней, в её жизнях - всегда найдутся мосты, на её мостах можно переждать пока закончится пожар, если быстро-быстро перебирать лапками...
lapachkaanna
+21
-21
Рекомендации
Фильм слабоват, не согласна с комментариями здесь. Малобюджетный, хотя актеры , конечно, на высоте. Но много переигрывания, чванства, каждый играет сам по себе, а кокой-то сплоченности по игре я не заметила. Чем -то напомнил самое первое кино Пола Ньюмана- "Долгое жаркое лето", где так же неспешно разворачивается сюжет и довольно много воды...Но, конечно, как работу Пола Ньюмана посмотреть интересно!
Славный
+130
-72
Всё не выразишь в словах правда вся в моих глазах....
Рекомендации
Не хватает слов одни эмоции !! Вот это сила - берёт за загривок треплет и не отпускает. В копилку на видное место.
Mops in black
+379
-423
Обажаю Э.Тейлор!
Классика!
DoliaDKKiril
+89
-103
Dolia
Рекомендации
Понравилось, и даже очень понравилось
Abu Salama
+1207
-822
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Рекомендации
Императоры не вечны
Ооооо! Это КИНО! Камерная драма - любимый, и вымирающий жанр Голливуда. То ли зритель больше не тянет такое кино, то ли... Да, долгая предстоит ночь в доме умирающего "императора". Ночь познания себя. Все обитатели, к утру, выскажут свою боль и своё сокровенное, как из тюбика, полезет всё. Гнев, слёзы, обиды, наглость, ложь...
Такой карикатуры на мой идеал (многодетная семья) я ещё не видел. Это просто ужас. Во что можно превратить святые вещи. Тейлор и Ньюман получили своих оскаров заслуженно, но, что здесь вытворяет Мадлен Шервуд, это просто невероятно. Да я бы ей первой оскар дал. Так сыграть такую омерзительную стерву, что в течение всего фильма, хочется взять её за ногу и...
Короче, это классика, что тут языком трепать.
Оценка 10/10 Ну очень рекомендую. "Кто боится Вирджинии Вульф" будет по-жёстче, но этот тоже великолепен.
Лиса Алиса
+117
-110
Рекомендации
Даже не знаю как описать эмоции от этого фильма...Меня он потряс не только сюжетом, но и феноменальной игрой Пола Нюмэна, хотя перед просмотром делала ставку прежде всего на Элизабэт Тэйлор.Нет она не разочаровала: её стиль ,кошачья грация и женственность, которую обрамляли белое шёлковое платье и изысканные ( как бы это выразиться, уместные) украшениея, от которых я просто не могла оторвать глаз, всё при ней( хочу выделить момент , когда её героиня спускается с лестницы: она как будто порхает в этом платье- какая там Мэрилин Монро в " Зуде седьмого неба" , и рядом не стоит с Лиз Тэйлор).А вот открытием для меня стал исполнитель главной мужской роли...Насколько он точно смог передать эмоциии своего героя+ добавить эти голубые глаза.Вы знаете, мало кто из современных актёров ( по моему мнению) может "проживать " роль своего героя так, как сделал Пол Ньюмен в этом фильме( недаром у него 8 ! номинаций на Оскар в категории Лучшая мужская роль), обязательно просмотрю другие фильмы с его участием))))Ставлю этому шедевру твёрдую 10 и рекомендую к просмотру
nsysnp
+29
-20
Рекомендации
Фильм потрясающий!! Если бы еще сюжет был, как в пьесе, цены бы ему не было! Но, наверное, кодекс Хейса не позволил
Zanachka
+154
-117
Рекомендации
Замечательный, не смотря на трагедию, легкий фильм!


Добавить Сообщение
Сообщений 20


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию