
Общая оценка 1250 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 621 Всего рекомендаций 621 | Омерзительная восьмерка(2016) |
Название фильма
Название антологии
Тарантино выпустит сериал 14 Дек. 2015

Квентин Тарантино , похоже, всерьез решил освоить жанр вестерна, причем не только на большом экране. Режиссер намерен выпустить сериал. Основой для сюжета станет роман «40 ударов без одного» авторства Элмора Леонарда .
Подробнее



Именно такие как Тарантино убили кинематограф как жанр, как вид искусства. Можно ли снять шедевр о дерьме? Наверное нет
Тарантино превратил кино в омерзительную мясню. После него прямая дорога на трибуны колизея: впадать в раж от резни и кровищи
Ну так фильм и называется не "святая троица". Или для Вас исскуство в кино это поэтичная дуэль с единственным кровоподтёком после шквала пуль, бросанием в лицо перчатки и предсмертными "выражениями на французском"?
Пересматривать конечно нечего, но 1 раз было интересно. Люди без морали (кроме прочего) - скоты и звери, как и показано.

Мне нравится сеттинг вестернов и в этом фильме он просто шикарен, весь фильм буквально как на иголках, ибо действительно непонятно чем все это закончится. Да понятно, что были похожие на этот фильм Бешенные псы в другом сеттинге, но мне нравится как именно в данной картине все обыграно и финал крутой.

Имхо конечно.Не знаю есть ли в этом хоть какой то смысл...Вальц безусловно отличный актер, но зачем Роту(который к слову намного раньше обрел популярность и сделал себе имя в голливуде.)кого либо парадировать? Кстати Тим является одним из любимчиков Квентина и при написании первоначального сценария Рот уже был утвержден на свою роль! Никакой информации по Вальцу(смог,не смог) нет и в помине!
Но меня откровенно бесит только одно,что актер Тим Рот откровенно пародирует, косит, заменяет(как угодно на слух) актера Кристоф Вальца, который очевидно не смог снятся в этом фильме в этой роли палача
(пересмотр)
9/10

Но меня откровенно бесит только одно,что актер Тим Рот откровенно пародирует, косит, заменяет(как угодно на слух) актера Кристоф Вальца, который очевидно не смог снятся в этом фильме в этой роли палача
(пересмотр)
9/10

Вешать нужно всех тарантинофобов,
Но отъявленных тарантинофобов обязательно надо вешать.
На противоположных столбах - тарантинофилов, включая неопределившихся.
А между ними бредут на крест мудрые и терпимые.
Типа меня.
- Ну, если есть предложение о наведении порядка методами военного коммунизма))), предлагаю "терпимых" (терпил значит))) поставить в очередь к "не определившимся")))
Ну терпимые и терпилы - это разные понятия.
Однако пахнуло большой кинематографической чисткой)

Вешать нужно всех тарантинофобов,
Но отъявленных тарантинофобов обязательно надо вешать.
На противоположных столбах - тарантинофилов, включая неопределившихся.
А между ними бредут на крест мудрые и терпимые.
Типа меня.
- Ну, если есть предложение о наведении порядка методами военного коммунизма))), предлагаю "терпимых" (терпил значит))) поставить в очередь к "не определившимся")))





Какой то феерический бред растянутый чуть ли не на три часа, здесь даже переживать не за кого, одни бандиты, одни вне закона, другие в законе, и абсолютно все клинические идиоты, в общем не впечатлил... 4 из 10.

Именно такие как Тарантино убили кинематограф как жанр, как вид искусства. Можно ли снять шедевр о дерьме? Наверное нет
Тарантино превратил кино в омерзительную мясню.

Мне очень приятно, что на этом сайте ещё остались здравомыслящие люди! Спасибо.
...ща набегут

Что бы Quentin Jeromович им не впарил - они всему рады)))
Забыли заповедь? : Не сотвори себе кумира.

06 Фев. 2018 15:04 Прямая ссылка
В центре сюжета оказывается охотник за головами Джон Рут, он же Вешатель. Он перевозит заключенную Дейзи на место казни. По пути к ним присоединяются еще несколько персонажей. И тут мы еже можем насладиться традиционными диалогами, которые буквально завораживают своим содержанием, заставляя забывать о времени...Вскоре действие перемещается в старую лавку, где уже мы начинаем знакомство с остальными персонажами фильма, других, собственно, не будет, здесь же и продолжится развитие истории до самых титров. в этом есть оригинальность сюжета, которые несколько отличается от прежних работ Тарантино, есть некая камерность картины, наполненная классическим духом вестерна. Если "Джанго Освобожденный" имел какую-то иронию, то "Восьмерка" выполнена по всем канонам жанра.
Как только все герои оказываются в этой треклятой лавке тут и начинается вся омерзительная составляющая фильма. герои понимают, что не просто так они все встретились в этом месте, и начинают всячески вывести друг друга на чистую воду, не стесняясь грязных приемов.
Сюжетная линия развивается спокойно, без особой динамики. При этом наблюдать за происходящим интересно, не смотря на внушительную продолжительность фильм смотрится буквально на одном дыхании. Про него нельзя сказать, что он для разового просмотра. История с виду обычная, но рассказанная мастерски и со вкусом. Может показаться, что фильм наполнен жестокостью и кровью, но это чувство сглаживается благодаря отменному юмору и неповторимому музыкальному сопровождению от Эннио Морриконе, который играет буквально на струнах души, передавая острые моменты напряженными нотами и подчеркивает красоту зимнего пейзажа мелодичными композициями. Также можно услышать несколько интересных саундтреков которые наполняют атмосферу более глубоким звучанием вестерна.
Да, герои у Тарантино вышли и впрямь колоритные. Сочувствовать особо некому, так как все по своему омерзительны, но каждый имеет свой неповторимый характер, свою изюминку, история каждого путь и грязная, но все же имеет свои яркие краски.
Наверное, фильм понравится ни многим, ни многие его примут, но он определенно заслуживает внимания. Ведь режиссер, который делал этот фильм не моралист, а рассказчик, и тут не нужно искать глубинного смысла в поступках героев и мораль. Нужно просто посмотреть и прочувствовать весь кураж автора.