Братья по крови (1973)
(Ci Ma)
Никто не услышал её крик (1973)
(Nadie oyo gritar)
Кровавая церемония (1973)
(Ceremonia Sangrienta)
Последний снег весны (1973)
(L'ultima neve di primavera)
После смерти матери мальчик по имени Люк живет в школе-интернате, куда его отправил отец. В судьбе Роберто произошли большие перемены: после смерти жены он завел новые отношения, а его адвокатская карьера идет в гору. Роберто опасается, что его сын будет враждебно настроен по отношению к Веронике, и эти страхи подтвердились, когда Люк приехал на каникулы. Но каким-то чудом Вероника смогла подружиться с парнишкой, и они подружились. Но беда не заставила себя долго ждать – однажды врачи сообщили, что у Люка лейкемия… Спустя некоторое время болезнь победила, и умирающий мальчик сказал отцу, что каникулы с ним и Вероникой были самыми счастливыми в его короткой жизни.
Каждый день жизни (1973)
Сюжет разворачивается в славном шахтёрском городке Донецк. Город имеет сложные специфические горно-геологические условия, из-за чего многие виды деятельность здесь попросту недоступны. Недавно в одной из шахт появилась лава, которая угрожает остановить все работы. Новый главный инженер Жуков получает задание от дирекции шахты – избавиться от лавы. Шахта, где появилась лава, перестала выполнять план и это может негативно сказаться на добыче угля. Жуков приступает к выполнению задания. Он проводит все расчёты и находит решение проблемы. Однако для этого в недра шахты нужно отправить одну из лучших бригад.
Дикий Запад (1973)
(Le Far-West)
Однажды во время своих частых странствий Жак знакомится с молодым ковбоем Габриэлем. Немного пообщавшись, они решили, что созданы друг для друга, а потому вместе отправились дальше путешествовать. Дикий Запад встретил их с распростёртыми объятиями. В процессе своего путешествия они знакомятся с прекрасной негритянской девушкой, по воле жизни оказавшейся в инвалидном кресле. Вся троица отправилась дальше, не зная, что их ждёт впереди. Вскоре на их пути появляются новые спутники, которые присоединяются к группе. Вместе они прекрасно проводят время до тех пор, пока не находят золото.
Номинация на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 1973 г.
Девушки-каннибалы (1973)
(Cannibal Girls)
Однажды молодая парочка влюблённых отправляется в небольшое путешествие по стране. Оказавшись проездом в канадской провинции, пара решает посетить одно достопримечательное место – старенький ресторанчик. Достопримечательностью это заведение стало после того, как все узнали, что заправляли этим местом некогда девушки-каннибалы. Свои блюда они готовили из мяса живых людей, пока однажды об этом не стало известно полиции. С тех пор заведение прикрыли, но здание решили не сносить. Сами же девушки куда-то подевались. Кто же мог подумать, что каннибальшицы никуда и не исчезали. Они были всё там же, в ресторане.
Адам (1973)
(Adam)
По направлению к Оруэ (1973)
(Du côté d'Orouët)
Отправившись как-то в сентябре на побережье океана, три подруги поселились в вилле, расположенной прямо на берегу. Одна из них – Жоэль – больше всего на свете мечтает снизить вес. Вместе с ней приехала ее Карен со своей кузиной Каролиной. Девушки приятно проводят время, развлекаются, гуляют, ведут беседы с новыми знакомыми. Однажды Жоэль случайно встречает своего босса из Парижа, и оказывается, что Жильбер приехал не просто так, а ради Жоэль. Но она не отвечает ему взаимностью и отвлекается на симпатичного спортсмена Патрика. Расстроенный Жильбер уезжает, а оставшиеся без внимания девушки начинают тосковать по нему и по приятному времени, проведенному в отпуске.
Общество спектакля (1973)
(La société du spectacle)
В 1967 году Ги Дебор написал целый трактат, посвященный актуальным проблемам современного общества. Он размышляет о том, чего достигло человечество, и как идеи потребления влияют на жизнь рядовых граждан. И на Западе, и на Востоке есть немало негативных явлений. В западной парадигме жизнь все больше напоминает театрализованную постановку, слишком большое значение придается внешней оболочке. Но и в советской системе не все так гладко – слишком идеализирован образ человека. Несмотря на серьезные отличия, обе системы следуют навязанным извне образам. И не последнюю роль в этом процессе играет пресса.