Вожделение (1986)
(Lussuria)
Одному почтённому адвокату в последнее время кажется, что его сын потерял практическую возможность чётко и понятно излагать собственные мысли. Да мало того он всё время молчит. А, между прочим, он хочет стать известным политиком. Как же тут станешь политиком, если всё время молчать и не тренировать ораторское искусство. Посоветовавшись с врачом, мужчина решает отправить сына за город в какое-нибудь тихое местечко. Там сын сможет восстановиться и реабилитироваться. Вместе с сыном отправляется женщина Марина, с которой адвокат прожил душа в душу 10 лет. Они поедут к тётке за город, обитающей в родовом замке. Однако в путешествие пасынок открывает другую сторону мачехи. В какой-то момент он осознаёт, что хочет овладеть ею.
Манон с источника (1986)
(Manon des sources)
Жан де Флоретт (1986)
(Jean de Florette)
Монастырь греха (1986)
(La monaca del peccato)
Недалеко от небольшого итальянского городка располагается женский монастырь, в котором царит особая атмосфера. Здесь все монахини придерживаются определённых правил и чтят своеобразные законы. За соблюдением этих правил и законов следят жёсткие настоятельницы храма. Любое неповиновение тут же наказывается жестоким методом. Любое нарушение – это проявление неуважение к высшему руководству, а значит, тоже наказывается. Однажды сюда прибывает новая послушница. Девушке тяжело смириться с установленными порядками, но выбора у неё нет. Внезапно её обвиняют в одержимости дьяволом, и настоятельницы монастыря начинают изгонять дьявола не обычным способом.
Венецианка (1986)
(La Venexiana)
Венеция всегда была особенной в истории Италии. Здесь жили вольнодумцы, здесь царила свобода, здесь люди не боялись быть раскованными. Венецианцы были прогрессивными людьми. Они имели свой взгляд на многие вещи человеческой жизнедеятельности. При этом больше всего их волновала сексуальная жизнь, и они этого не чурались. И женщины, и мужчины были продвинуты в сексуальных вопросах. Причём мужчины всегда стремились узнать что-то новое, а женщины старались не отставать от них. Молодой Джулио приехал в Венецию, чтобы как следует развлечься с местными красотками. В первый же день он ложится в постель с двумя женщинами. Одна недавно потеряла мужа, а у второй муж уехал по делам во Флоренцию.
Стальные руки (1986)
(Vendetta dal futuro)
Земля оказалась на пороге экологической катастрофы. Крупные корпорации продолжают загрязнять окружающую среду, извлекаю миллиарды долларов дохода. Артур Мозели возглавляет движение экологов, за спасение планеты от загрязнения. Глава одной крупной корпорации решает устранить Артура, для этого он программирует киборга на убийство Артура. Киборг отправляется на поиски лидера «зеленых», но, найдя его, оказывается неспособен совершить убийство, ведь когда-то давно он сам был человеком. Теперь не состоявшийся киборг-убийца становится объектом охоты.
Чувства (1986)
(Sensi)
Киллер Мануэль получил документы, в которых есть нечто опасное. Внутри актов собран мощный компромат на могущественных чиновников, занимающих крупные должности. Серьезные люди узнают об этом, и парню становится совсем несладко. Подавшись в бега, он находит последний кров в борделе. Увеселительное заведение принадлежит его давней подруге Миколь, которая любезно приняла его в стенах своего детища. Оказавшись вдали от благ, он начинает размышлять о своей жизни, грехах и будущем. Найдут ли парня здесь? Как сложится его дальнейшая судьба? Мануэль может выбросить документ и стать свободным, но что-то заставляет его не делать этого.
Надеемся, что будет девочка (1986)
(Speriamo che sia femmina)
В одном обедневшем итальянском имении происходит череда драматичных событий, и в центре внимания оказывается престарелый дед Гуго, который давно выжил из ума. Его семья пытается заботиться о старике, но он уже много лет живет в своем собственном мирке и не всегда понимает, что происходит. Домочадцы планировали продать имение графу Леонардо, чтобы поправить свое финансовое положение, но из-за рассеянности старика Гуго граф погибает. После этой трагедии родные подумывают отправить дедушку в дом престарелых, но он не хочет туда. Хоть он и выпадает из реальности, он четко понимает одно – ему хочется остаться в своем доме до конца дней…