Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4083.
От сексуальности до вульгарности один шаг
Не могу сказать, что я знаток и ценитель французского кинематографа, но после просмотра этого фильма я точно уверен, что больше никогда не буду смотреть такие отвратительные, если так можно сказать, французские комедии. Забыл предупредить. Если Вы читаете мою рецензию после просмотра этого фильма, и он Вам понравился - не стоит тратить время. Мягко говоря - я не собираюсь как-либо хвалить этих "красоток".
Начнем с того, что понятие красоты у всех разное. И тех женщин, которых я увидел на экране, даже к симпотяжкам, не то что красавицам, пречислить, увы, не могу. Чего не могу сказать о самих актрисах. Их понты на экране заставляли регулярно бегать на кухню заваривать чай. А как Вам известно, если во время просмотра фильма Вы куда-то отлучаетесь, не нажав на паузу, кино внимания не стоит. Тем не менее, я нашел в себе силы досмотреть эту "сагу о независимых бабах" до конца.
Что еще меня не устраивает? Так это фальшивая имитация романтики. Сейчас попробую объяснить. Лично мне трудно сфокусироваться на каких-то романтических моментах в фильме по двум причинам. Во-первых, я не романтик, а во-вторых то, что можно услышать в этом кино, убьет романтика в любом другом человеке. Лично я не считаю нормальным показывать процесс засовывания тампона или обсуждение пердежа, при чем кем (!!!) этими вот парижскими красотками. Какая к чертям романтика, когда слово "трахаться" тут употребляется чаще, чем "привет". Возможно, я родился не в том столетии, но ребята, которые отвечают за цензуру должны быть менее лояльными к подобному.
Если же фильм был расчитан только на женскую публику, при чем на таких вот помороженных социопаток, то многое становится на свои места. Но главный вопрос остается: неужели таких личностей среди на настолько много, что стоит подобный фильм выпускать в массы? Единственная фраза, которая мне понравилась в этом фильме - от сексуальности до вульгарности один шаг. Так вот режиссер вообще потерял грань между этими двумя словами.
Лозунг "Красоток в Париже" - "хотеть по-французски". Так вот. Если по-французски хотят именно так, то я очень надеюсь, что по-французски мне никогда не захочется.
От себя я ставлю кол за этот анти-шедевр. Но это только мое мнение, и навязывать его я не стану.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
идеальный мир
безусловно, шикарная идея по созданию идеального мира, только вот это не более чем одна из утопий, ибо животную суть человека не исправить, а следовательно и идеальный мир не создать...
кое где попахивает банальщиной, НО еСТЬ И НЕ ИЗБИТЫЕ МОМЕНТы...
осознание того, что человеческая жестокость и двуличность не знает границ-очень грустно((
в целом интересно, но можно было такую тему раскрыть намного лучше..
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
Поп (2010)
Мне фильм,типа исторический, не понравился,и постановкой и игрой актеров(хотя это еще куда ни шло), и,особенно,именно своей "исторической" точнее, антиисторической идеей.Оказывается,можно было служить в Псковской(или какой-нибудь другой), епархии окармлять деяния наци и коллаборов(вообще-то епархии для этого и открывались), сотрудничать с нацистами(как это интересно можно было находясь на оккупированной территории не сотрудничать с наци?), и оставаться при этом хорошим человеком, творить добрые дела.Помилуй Бог, я не являюсь сталинистом, у меня демократические взгляды,Сталин мне не нравится,но выбор между Сталиным и Гитлером был не выбором между большим и меньшим злом,это был выбор между злом и Абсолютным злом.Этот фильм, и некоторые-часть дурацкого плана ревизии истории, направленного в частности на преувеличение роли РПЦ в Великой Отечественной. Так нет же рекламируют не только призывы патриаха,встречу Сталина с церковниками в 1943(единственую за всю войну), мифических священников в штрафбатах, но и теперь священников-коллаборационистов!Жесть какая...
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 5
Терри Пратчетт и все-все-все
Высококлассный мошенник Мокрист фон Губвиг всю жизнь обманывал окружающих себе во благо, не задумываясь о последствиях. Но пришел день, когда последствия его настигли. В лице лорда Витинари, патриция Анк-Морпорка - самого величественного и самого пахучего города Плоского мира. Выбор был прост: публично распрощаться с жизнью или посветить эту жизнь на благо общества, став почтмейстером города.
Тщательно, но безуспешно посопротивлявшись, Мокрист выбрал меньшее из двух зол. В подчинение ему перешло: давно забывшее свои лучшие времена здание Почтамта, два почтальона, про которых смело можно сказать "стар и млад", а также голем Помпа 19. Преодолев множество трудностей и победив главного врага Почты, Мокрист приобрел друзей, любовь, а самое главное, стал совсем другим человеком.

Фильм снят по одноименному роману Терри Пратчетта, и этим всё сказано. Думаю, впечатления от фильма нужно делить на два лагеря: о тех, кто вообще не знает, кто такой Пратчетт, и тех, кто является фанатом писателя.
Много видела отзывов от первых, которых фильм не впечатлил или оставил равнодушным, которые недоумевали – "что за нафиг?". Это и не удивительно – неизвестные людям персонажи, неизвестное место действия; подтекст, который так понятен тем, кто читал всю серию. Это как если бы мне предложили пару серий сериала, который до этого я не смотрела.
Для фанатов Пратчетта, коим и я являюсь, посмотреть нужно обязательно. Надо сказать, что сама книга – не из самых моих любимых. Зато фильм получился просто отличный. Я всегда скептически отношусь к экранизациям любимых произведений, потому что мое представление о персонажах часто не совпадает с актерами, выбранными на роли. Это портит настроение от просмотра. Однако здесь – на удивление! – почти стопроцентное попадание.
Ричард Койл великолепен, это, на мой взгляд, самый лучший сыгранный литературный персонаж. Именно так я его и представляла, даже больше: Койл будто дополнил мои представления, окрасил их в более яркие, живые цвета.
Чарльз Дэнс тоже прекрасен. На мой взгляд, Витинари чуть более апатичен, но внешне очень похож. Рыжеволосая Клер Фой прекрасна во всем черном с мундштуком в надутых губах. Стук-Постук, молодой Стенли, владелец Булавочной лавки, даже палач – все без исключения в точку.
Но больше всего поразил Дэвид Суше, которого я узнала, только посмотрев титры. Его Взяткер Позолот даже лучше, чем в книге, колоритнее, коварнее и артистичнее. Для меня этот великолепный актер после фильма поднялся на новую высоту.
Отдельное спасибо надо сказать за дубляж фильма. Переводили и озвучивали его не только профессионалы своего дела, но и, безусловно, поклонники творчества Пратчетта. Потому что ни одно имя и название не перепутано (чем грешат многие переводы известных произведений, отличные от официальных книжных переводов).
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
Насилие или стрессовая ситуация!!!
В принципе в целом фильм довольно интересный, смотреться в напряжении, и остаешься под впечатлением, хотя возможно есть некоторые недоработки скорее всего со стороны актеров, а режиссер справился на мой взгляд почти на ура, здесь нужно было бы актерам сыграть немного по лучше, а так и актеры вполне справились. Здесь отлично показаны стрессовые ситуации, которые психологически влияют на тех актеров в самом фильме, которые играют свои роли, и немного на зрителях те что смотрят данный фильм, те ситуации оставляют некий отпечаток.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 3
Исчезновение (1993) (The Vanishing)
нормальный фильм, оставляющий впечатление... протатип маньяка - тед банди - бостонский душитель... смотреть страшно, берет за живое! советую посмотреть фильм тем, для кого это интересная тема! добавлена щепотка душевных терзаний и переживаний, которые слишком растянули... естественно, что вся история выдумана от начала и до конца, хотелось бы увидеть, что-нибудь основанное на реальных событиях, но прием похищения при помощи гипса на руке (что вводило в заблуждение девушек, делая в их глазах маньяка беспомощным)это прием теда банди... фильм баллов на 8! есть похожие - "целуя девушек", "имитатор"... советую посмотреть документальные "серийные убийцы" 2009, "самые громкие преступления 20 века"...
а тем, кому интересна сама тема, пишите, пообщаемся...
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 3
Без цензуры (2007)
Неплохой фильм, но далеко, не выдающийся, Брайан Де Пальма на самом деле очень неровный режиссер, и в этой картине это заметно. В отличие от "Военных потерь" 1989г. того же де Пальмы больше не осознование и сопереживание трагедии, а только ее созерцание и даже(со второй половины картины) смакование. Режиссер хочет погружить нас очевидно, в "цифровую реальность постмодерна" где кучка идиотов ходит расстреливает, или насилует и расстреливает людей, снимает все это на дешевую цифровую камеру, пытается ловить от этого кайф,хранит видео у себя в казарме, выкладывает его в интернет даже делает чистосердечное признание в видео блоге(последнего в реальности все-таки не было ) и не испытывают "никаких угрызений совести". Точнее испытывает, но только тогда когда появляются реальная угроза сесть в тюрьму, или местные иракские инсургенты начинают ловить их и режать перед теми же веб-камерами... В принципе все правильно, примерно так оно и было на самом деле(в махмудии в 2006 Г), но честно говоря удивляет моральная позиция режиссера, да и сами съемки довольно примитивны, сразу видно что за небольшие деньги,чуть ли не на коленке снимали... Поэтому только 6/10.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Власть денег
Как говорится, все в этом мире происходит из-за денег. Этих чертовых грязных денег. Но без них никуда. К сожалению. А тут появилась возможность заполучить сразу очень много, много-много денег. И понеслось... Концовка совсем непредсказуемая. Это первый плюс. Правильно подобранные актеры - на авантюрные дела взяты соответствующие персонажи - это второй плюс. Очень оригинальная музыка - третий плюс. В общем даже не знаю, какие минусы. Даже чуть-чуть эротики есть. Все-таки фильм о молодых людях. В целом смотрится легко и непринужденно. Как вы понимаете - это тоже плюс. Из минусов можно лишь отметить то, что данный фильм не захочется пересматривать снова и снова. Как старые советские фильмы. Но думаю, такому жанру этот критерий и необязателен.
Поставлю фильму 5 с рекомендацией смотреть всем любителям детективов, интриг, любовных треугольников.
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 0

04 Сен. 2014 07:37 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии fallout2day

Опасный квартал / The Son of No One (2011)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Скучное прошлое
Фильм представляет собой неторопливое жизнеописание далекого прошлого героев картины, в которое периодически «проваливается» ход событий без какого-либо сюжетного предварения. Необъяснимо оригинальным ходом сценариста стала путаница во времени действия событий – в этом фильме, вышедшем на экраны в 2011, действие происходит в далеком уже 2002 году, который перекликается с еще более удаленным 1986-м. Наверное, это было сделано для того, чтобы «интрига» фильма стала еще более интригующей. Но почему-то такой выверт лишь добавляет раздражения к общей картине восприятия данной работы.

Итак, сценарист и режиссер с издевательским упорством возвращают зрителя к событиям 20-летней давности по отношению к текущему моменту. При этом событие, вокруг которого строится "интрига" сюжета, не стоит и выеденного яйца - униженный и запуганный ребенок убивает в трущобах нападающего наркомана. И это "ужасное" злодеяние - практически единственный экшн, которым может похвастаться картина. Почему? Да потому, что его повторяют бесчисленное множество раз с позиций различных героев, так что от ободранных стен сортира, где происходит сие действие, довольно быстро начинает тошнить. Какой гений посчитал, что зрителя может привлечь непрерывная демонстрация ободранных стен вонючего туалета в нью-йоркской трущобе, непонятно.

Ну а остальное экранное время заполнено диалогами, обсуждениями и прочими видами растечения мыслью по древу со стороны велеречивых действующих лиц. Кстати, герои фильма, вполне ожидаемо, также выглядят весьма скучными и неинтересными людьми. Неожиданные прыжки во времени не несут зрителю ничего, кроме покрытых пылью за давностью лет, бессмысленных диалогов. Присутствие Аль Пачино не спасает ситуацию - его амплуа доброго, мудрого полицейского-дедушки, любящего поучительные наставления и двусмысленные вопросы в духе Пуаро, приносит окончательное разочарование. Нельзя не отметить явную склонность героя Аль Пачино к черной магии – по фильму его внешность в период 1986-2002 гг. остается практически неизменной. Америка, что тут скажешь, уж там-то люди всегда выглядят хорошо.

Восходящая звезда Ченнинга Татума тоже не блещет в картине – итогом его творческих усилий в рамках данной картины стал образ простого, усталого мужика с кучей бытовых и психологических проблем, вяло переругивающегося со своей вечно раздраженной женой. В общем, скучный и неинтересный фильм, который можно рекомендовать разве что поклонникам участвующих в нем звезд. На мой взгляд, этот фильм - ужасная тягомотина.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1

03 Сен. 2014 14:13 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии fallout2day

Расплата / The Reckoning (2014)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Попирая здравый смысл - ох уж эта Австралия...
Помните старую шутку о том, что в Австралии все ходят вверх ногами? Этот фильм убедительно доказывает, что определенная доля шутки в этом тезисе таки-содержится. В представленном в картине социуме все именно так - повернуто с ног на голову.

Например, что делают трое здоровенных головорезов-наркоторговцев, когда к ним на хату заваливает неадекватного вида девчушка с тощим приятелем, снимающим бандитов на камеру(!!!)? Причем леди еще бормочет что-то про воздаяние из библии... Конечно, они любезно приглашают эту офигевшую парочку к себе, где покорно позволяют психам всласть поистязать и затем убить себя. Ну как иначе, это же просто очевидное решение!

Очень жаль, что режиссер не потрудился поделиться со зрителями подробностями процесса усмирения провинившихся перед мстительницей бандосов, превосходящих нападающих по всем возможным параметрам, кроме, видимо, "праведности". Наверное, как ни пытался сценарист со всей съемочной командой, но не смог придумать убедительного алгоритма нейтрализации криминалитета. Поэтому было решено показать их уже "усмиренными". Гениально! Станиславский аплодирует стоя.

Или вот еще один показательный момент.

Что делает главный герой картины, опытный мент за сорок, когда приходит вечером домой, отлично зная, что его ищут двое безумных преступников с целью как можно более болезненного умерщвления? Причем до этого они уже положили кучу народу просто так, за здорово живешь, находятся на свободе и делают свои дела безотлагательно. Нормальный герой боевика отправил бы подальше жену и детей, и сидел бы со стволом без света в ожидании неминуемого врага. Но у австралийских героев своя, суверенная, методология.

Ясное дело, озабоченный полисмен прежде всего наливает-выпивает, затем занимается сексом с женой и...благополучно засыпает сном праведника. Ну расслабился человек, так бывает. В ожидании пыток и смерти все так делают, правда же? Ну а затем подъем ему, разумеется, обеспечивает теплая компания маньяков, уже успешно пленившая наследников этого дрыхнущего Лестрейда.

И такие "рояли в кустах", вступающие в кричащее противоречие с элементарной бытовой логикой, украшают практически каждый эпизод этого фильма. Зато его содержание пропагандирует благую цель противостояния наркотизации молодежи. Рекомендуется желающим поприкалываться и посмотреть на австралийцев. Живут они богато, это да. На мой взгляд, серьезно эту картину воспринять сложно.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1
Просто Люси
Имена для героинь своих фильмов Люк Бессон выбирает неслучайно. Была Ангел-А. Теперь появилась Люси. Именно так назвали антропологи древнее существо-гоминида женского пола, останки которого нашли в 1974 г. в Эфиопии. Ее возраст определили в 3 млн. 200 тыс. лет. "Люси" считают предком всех последующих австралопитеков и гомо сапиенс. Те, кто как я не удержался и посмотрел фильм в нехорошем качестве до его выхода в прокат, поняли о чем идет речь. Те, кто пойдет в кинотеатр, просто имейте это в виду, потому что без знания сего факта, смысл фильма не раскроется на 100 процентов. А пойти на фильм стоит. Он как поезд, с которого нельзя сойти, пока он не дойдет до конечной станции. Как в боевике и криминале здесь немало насилия и трупов - динамично, эффектно, но по ходу это не главное. Они как встречный воздушный поток, обтекающий запущенный снаряд - Люси - к цели, осознаваемой только во время полета. Поэтому я и смогла посмотреть это кино, так как в принципе не люблю ленты с насилием.
В центре фильма вопрос о психофизических возможностях человека при условии "запуска" всего потенциала его/ее мозга. Это случилось с обычной девушкой Люси. И не верьте аннотации фильма - она не стала "самым опасным и смертоносным созданием на планете". Она стала... Кем она стала - должен понять и увидеть сам зритель, потому что в этом и заключается главная интрига фильма.
Не берусь назвать фильм шедевром, но он сделан с интеллектуальным изяществом и долей иронии. Приготовьтесь среди выстрелов послушать немного лекции)) А как обыграно "Сотворение Адама" Микеланджело! И есть в рассуждениях Люси одна мысль, ради которой я еще раз посмотрю фильм: в своих научных исканиях человечество движется не в том направлении. Мне близка эта идея. Как немного до сих пор человек знает об очаге своего разума. Пожалуй, мы о Вселенной знаем больше.
Об игре актеров можно сказать одним словом - отлично. В ходе фильма человеческое в героине Йохансон трансформировалось, и ей удалось сыграть холодную сосредоточенную невозмутимость, оставаясь воплощением хрупкости и утонченности.
В фильме есть экшен, актеры, идея, глубина, видеоряд, музыка, ради которых стоит пойти в кинотеатр. Что я и сделаю на следующей неделе.
Полезная рецензия? Да / Нет12 / 6
Путь ленивых и невнимательных
Данная картина являет собой очередную поделку на тему уже поднадоевшего сюжета о сатанинском ребенке и его непростом жизненном пути. Увы, и на сей раз сценарист состряпал сюжет на основе примитивной кальки с ведущего фильма этого жанра "Омен", где антихрист - это мрачный, неуживчивый ребенок, сеющий смерть в разнообразных формах по итогам каждого зрительного контакта негативного характера.

Как жаль, что создатели фильма не потрудились хотя бы поверхностно изучить экранизируемые ими библейские источники, в которых прямо говорится, что в ранние годы антихрист будет не отправлять на тот свет, а обольщать людей. До восшествия на престол властелина мира его внешность будет отвечать всем эталонам красоты, а поведение - высшим образцам благочестия. Именно это и позволит ему привлечь бесчисленных сторонников, к уничтожению которых он приступит лишь в самом конце своего пути, когда и сбросит маску.

Даже если рассуждать логически, то зачем олицетворению высших сил, способным внушить человеку все, что угодно, наживать врагов, когда гораздо легче и удобнее заводить друзей-поклонников, т.е. слуг?

Помимо содержательного противоречия, налицо полный провал кастинга. Основные действующие лица просто не соответствуют своим сценическим образам. Небритый и явно еще неопохмеленный Слейтер никак не похож на священника, брутальный брит Винни Джонс с серьгой в ухе совершенно не тянет на шерифа периферийного городка, а несвежая девушка под 30, с нескрываемыми уже мимическими морщинами, при всем желании не сможет сойти за наивную школьницу. В общем, по моему мнению, фильм совершенно не удался.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1

02 Сен. 2014 16:24 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Love Forever

Кладбище домашних животных / Pet Sematary (1989)

Рецензия содержит описание событий из фильма

«Земля тверже человеческого сердца» или ненужная борьба с законами жизни.
Когда у меня умер щенок, то я мечтала о том, чтобы она снова воскресла. Я не могла есть, не спала, ходила в сад, где она была похоронена, ложилась на траву и рыдала. Бедные мои родители, они не могли донести до меня, что так бывает, что это естественный круговорот, что мы не властны над этими законами. Я закрывала ушки и просто плакала. Тогда я думала, что эту боль невозможно стерпеть. Мне было неважно, какой она вернется, только бы снова увидеть её, поиграть с ней…Кинга я смотрела и читала с детства, конечно, в то время многое было непонятным и познание глубины пришлось на то время, когда я уже вышла из возраста «асфальтовой болезни», которой страдают почти все неугомонные дети)) Но я четко помню те мысли, которые испытала, когда посмотрела в первый раз этот фильм. То, что мертво - должно оставаться на глубине и это не стоит тревожить, надо научиться отпускать, несмотря на то, что больно. Поэтому после просмотра фильма я принесла букетик пионов (те цветы, которые обожала грызть и ломать моя любимая Джина), положила их на землю и попрощалась с ней. В тот момент я поняла, что есть вещи на земле, с которыми мой характер должен смириться.
В первую очередь этот фильм для меня драма, так как отпустить, то, что тебе дорого очень трудно. В душе остаются воспоминания, теплые и согревающие, именно эти воспоминания рвут на части, от чего так трудно их забыть. Я не корила главного героя за его действия, он не смог перебороть себя и научиться отпускать (тем более речь шла о сынишке и жене). Любовь родителей к своим детям – самая сильная и всепоглощающая. Ради того, чтобы их ребенок жил, они пойдут на все, пусть это будет хоть сделка с самим Дьяволом. Вот такая разрушающая любовь показана нам в этом фильме. Мы можем сколько угодно сокрушенно качать головой и говорить, что герою надо было остановиться, надо было найти в себе силы, ведь у него оставалась дочь и жена, с которыми надо было быть рядом и поддерживать их. В этом и сила Семьи. Мы вместе и нас не сломить. Но я думаю - если был бы хоть малейший шанс на воскрешение ребенка (и неважно, какие силы помогают в этом), то большинство воспользовались бы им, и судить их не повернется язык.
Атмосфера фильма «бьет» нешуточно. Все эти могилки животных с их надписями «Спот, верный пес. Мы любим тебя.»… «Память о Марте, нашей любимице-крольчихе, умершей 1 марта 1965 года» (прошу прощения, если это не дословно), что-то нацарапано краской, что-то карандашами, детский почерк… Атмосфера безнадежности, смерти…Играет музыка, которое в совокупности с детскими голосами пронзает и пугает. Да, атмосфера выше всяких похвал! А эта страшная дорога, по которой мчатся огромные грузовики, которые давят бедных животных, не успевших во время отскочить?! Все это создает напряжение с самого начала фильма и не отпускает до конца. Весь фильм буквально пропитан душевной болью. Фильм и книга смогли разбудить все потаенные страхи подсознания. В этом фильме можно найти много пищи для ума, но так же он способен вогнать в депрессию, так как в нем показана смерть без всяких прикрас, смерть в чистом виде, это пугает и бьёт по струнам сердца и души. Смерть любимого человека, да и вообще смерть человека, питомца – это всегда несправедливо, хочется поднять кулачок вверх, погрозить небу и закричать громко-громко: «Я не согласен (на) с этим» («Я не хочу, чтобы Черч умер! Он — мой кот! Он не кот Бога! Пусть у Бога будет свой кот!») Можно кричать сколько угодно (иногда хорошо выплеснуть боль, которая пожирает тебя), но НИКОГДА не стоит вмешиваться в естественный круговорот вещей, иначе расплата не заставит себя ждать. Мертвым место среди мертвых. Об этом и говорить нам книга и фильм - потеря ребенка была сущим адом для семьи Крид. Отец семейства должен был смириться, обуздать свои эмоции, обнять крепко-крепко свою жену и дочку и начать жить только ради них. Да, больно! Да, несправедливо! Да, невозможно дышать и жить! Но рядом с тобой дорогие сердцу люди, будь с ними, ты им нужен! Вместе Вы справитесь с этой болью! Вместе Вы сохраните все теплые воспоминания о своем сыночке. Но у отца помутнение рассудка, он безумен, считает, что закопав своего сына в той земле, вернет ему жизнь. А жизнь ли это?! С жизнью незримо связана душа человека, не зря есть цитата «Без души мир себя потеряет…» Пока у человека есть душа, он Человек. А что возвращается к убитому горю отцу в этом фильме? Оживший мертвец, у которого нет даже частички души, которым правят лишь злодейские инстинкты. Человек не просто умер физически, в нем умерло вся духовная составляющая! Вот это и пугает! Пугает этот яркий контраст – только что мы видели нежного и доброго малыша, а сейчас мы видим только Зло и беспросветную тьму. Я считаю свою психику натренированной на всевозможных фильмах ужасов (и не только на них), но этот фильм смотрела два раза и все с леденящим страхом. Да, грим дешевый, бюджет картины скромный, но сама соль книги преподнесена на высшем уровне, вся эта атмосфера с участием детей смогла надолго остаться в моем сознании, и по сей день я помню свой первый просмотр этого фильма.
Думаю, пора мне закругляться, пока писала рецензию мурашки, водили хороводы на моем теле. Великолепная мистическая драма. Отличная актерская игра. Замечательная (жутчайшая) атмосфера. Неизгладимое впечатление.
Браво, Стивен Кинг. Браво, Мэри Ламберт!
Всем спасибо.
Полезная рецензия? Да / Нет21 / 8
Пойдем немного отомстим (с)
Перейду сразу к делу. Мультфильм был расчитан на самого маленького зрителя (такой вывод можно сделать по графике). Однако сразу возникает еще несколько вопросов: зачем в мультфильме употребляют слово "тварь" и отвешивают шуточки явно не с детским смыслом.
В целом, "Новые Мстители" очень даже неплохи. Все объясняется, разжевывается, имеют логические переходы, и, что самое главное, есть ссылки на прошлые выпуски о "мстителях". Намного интересней смотреть мультфильм, когда знаешь, что, зачем, куда и как. Конечно, можно было бы получше придумать предисторию для этого мультфильма, а не просто какую-то глупую бойню, но автор решил упростить все до нельзя.
В отзывах об этом мультфильме я увидел нескрываемое восхищение многих постаревшим Железным Человеком, который выступил "в роли няньки". Ну а включить логику? Кто, как не он идеально подходит на роль "няньки"? Всю жизнь Тони Старк был ловеласом, бегал за каждой юбкой, и в моем понимании просто не мог бы стать прилежным семьянином, способным завести детей. А вот остаться крутым ученым, и по совместительству наставником для супер-геройских детишек - запросто.
Конечно, все это хорошо, что "мстители" объединились, и не только для того, чтобы выписывать всем злодеям люлей направо и налево, а для поддержания демографии. Но все же немного грустно, что в этом мультфильме их "убили".
Следует отметить, что детишки полностью переняли характер родителей. Например дочка Тора показана такой же вспыльчивой как и отец, а сын Капитана Америки столкнулся с той же проблемой, что и папаша: "Это я во всем виноват" и т.д. Короче самобичеванием занимался.
Что касается самого сценария, то тут я не очень доволен. Все настолько просто, что даже детишкам было бы скучновато. Особенно когда дело доходило до разговоров. Это, наверное, отличительная черта всех "марвеловских" выпусков: все хорошо, пока герои не открывают рот.
Но если брать мультфильм в целом - почему бы и нет? И такое продолжение имеет место быть. По крайней мере, до просмотра этого мульта я и представить не мог, что придумают что-то про детей мстителей.
И взвесив все "за" и "против" я ставлю за "Новых Мстителей" 3 из 5.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 1
Жизнь после смерти.
Существует ли жизнь после смерти? Пожалуй, этот вопрос терзает людские головы уже многие века и не одно поколение. Пытаясь ответить на этот вопрос, проводились не однократные эксперименты и опыты, такие как погружение в искусственную кому или временная остановка дыхания, с целю выяснить, видел ли человек что-либо, и какие изменения он чувствовал или переживал. Так же для ответа на эти вопросы подробно изучались сны, а некоторые, даже пытались найти объяснения у людей, считающих себя медиумами и ясновидящими.
Возможно, когда-то в древние времена, именно от размышлений на эту тему и возникли веры в существование высших сил, богов, потусторонних или параллельных миров. Потому что любому человеку, прожившему определенное количество лет, и привыкшему к себе самому, к родным, или просто дорогим ему людям, во что бы то ни стало, хочется верить, что когда он умрет, он обязательно с ними встретится где-то еще. Этот щекотливый и порой печальный вопрос, до определенного возраста обходит стороной, пожалуй, только счастливых и беззаботных детей. По этому поводу вспоминается одна услышанная в фильме, а может и прочитанная в книге фраза: «Детство кончается тогда, когда понимаешь, что ты умрешь». Но, увы, не смотря на все стремления разгадать этот вопрос, он так и останется самой большой загадкой.
Данная картина рассказывает нам о мужчине по имени Джо, который если и размышлял когда-то на эту тему, то скорее всего не предавал этому большого значения, потому что не верил в существование жизни после смерти, и по крайней мере, уж точно не сталкивался с доказательствами этого. Джо, как и многие врачи, для которых человек - это всего лишь совершенный механизм с набором органов и функций, верил, что существует только «здесь и сейчас». Но постучавшаяся однажды в его дом беда, заставила думать и действовать совершенно иначе, чем он предполагал.
Эта мистическая драма расскажет нам о том, как однажды потеряв жену, Джо начал замечать странные паранормальные явления, происходящие в его доме и за его пределами. Эти явления в основном вращались вокруг людей или предметов связанных с его женой, покинувшей его так рано. И случившись однажды, эти странности не остановились, не прекратились, а только усиливались, с каждым разом все больше и больше пугали, но одновременно наталкивали Джо на разные мысли. Что это? Думал мужчина. Сигнал? Агрессия? Призыв? Что он должен сделать? Что он должен понять? Может это что-то не досказанное при жизни? Измотавшись переживаниями и загадками, Джо решил покинуть дом и разобраться во всем как следует...
Любителям творчества Кевина Костнера, а так же кинолент в жанре драма, мистика, триллер, хочется предложить этот удивительный фильм, полный загадок и необычных происшествий, в жизни совершенно обычного человека. Где на протяжении всей картины, зритель будет наблюдать за странными и загадочными явлениями, а так же останется в догадках, до самого окончания фильма, но в конце его ждет очень неожиданный сюрприз. Это кино прекрасно подходит для просмотра всей семьей, потому что оно увлекательное, интересное и положительное, а для кого-то, возможно, даже покажется поучительным. Поэтому хочется с уверенностью сказать, что фильм «Стрекоза», не оставит равнодушным любого посмотревшего его зрителя!
Полезная рецензия? Да / Нет7 / 8
записей: 4083.