Общая оценка 164 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 69 Всего рекомендаций 69 | Мэри Поппинс, до свидания (1983)Дата выхода в России (или в Мире): 01.01.1983 Дата выхода на DVD, Blu-ray или Цифровой релиз: 14.03.2011 Жанр: Мюзикл, Семейный, Советский фильм, Фэнтези Продолжительность: 02:09:17 Экранизация по произведению: Памела Линдон Трэверс Режиссер: Леонид Квинихидзе В ролях: Наталья Андрейченко, Ирина Скобцева, Лембит Ульфсак, Лариса Удовиченко, Олег Табаков, Татьяна Воронина, Филипп Рукавишников, Анна Плисецкая, Альберт Филозов, Зиновий Гердт В семействе Бэнкс есть замечательная пара детей Майкл и Джейн, которым очень нужна няня. Родители постоянно работают, и присматривать за веселой компанией ребят абсолютно некогда. После выхода объявления в местной газете, к ним приходит очаровательная Мэри Поппинс, которая и становится их няней. Родители спокойны, и дети просто счастливы. Вместе с няней дети проводят все свое свободное время и учатся многому новому и полезному. Жаль,что Мэри не может долго оставаться у Бэнксов и её ждут в других семьях! . |
Название фильма
Название антологии
файла
Фильму только 10 БАЛЛОВ!
Скрытый текстЧудесный фильм. Не надо его с чем-то сравнивать. Если ума Вам не хватает его понять, не нужно Всем вещать о том. что это западная пропаганда. Не нравится. не смотри. Одна музыка в этом произведении заставляет снять шляпу.
Как же глубоко вы заблуждаетесь:
Сравнение с "Мастер и Маргарита" весьма любопытны и забавны. Непонятно по поводу молока, как на подсознание советского человека могла влиять ассоциация с фильмом, который и сейчас не так то просто найти, я уж не говорю о том, что в 1983 году в СССР его вообще никто не знал.
Интересная сцена общения в конце первой части между мистером Эй, образ которого можно ассоциировать с либеральным протестом (он живёт в палатке возле дома, который можно ассоциировать с государством и старым укладом, а его псевдоним обезличивает его и символизирует протестный возглас народа) с Мэри Поппинс:
- ... вы не очень спешите?
- ужасно спешу, но впрочем это зависит от ветра.
- от ветра? А, вы правы, холодает.
- по моему пора перебираться в дом, мистер Эй. Осень идёт. Горят палатки.
- а, да, понятно, значит и вы считаете меня бездельником?
- наоборот, вы мне очень нравитесь, мистер Эй. Вы ведь тоже любите живую музыку?
- живую?
- ну ту, которую не включают
- а, понимаю
- а вот некоторые песни ваши... Ну как вам сказать...
- но мне ужасно не нравится, как живут некоторые люди на Вишнёвой улице, я хочу об этом им рассказать.
- а вам никогда не приходило в голову, мистер Эй, что люди сами иногда об этом догадываются?
- да, но а что же мне делать?
- а может быть и вправду пора что ни будь делать!
После чего Мэри временно улетает в другую страну оказывать помощь другим детям.
После того, как я прочёл ваш комментарий и посмотрел Нестора по вашей ссылке, я хотел с вами не согласится в главном - в наличии умысла у авторов, но так вышло, что я продолжил смотреть фильм именно с момента этого диалога, и всё заиграло совершенно другими красками: и "горят палатки", и "вы мне очень нравитесь", и "музыка, которую включают", и "перебираться в дом", и "сами догадываются", и "что то делать" и даже имя мистера Эй и тот факт, что он живёт в палатке. С другой стороны, не надо забывать, что фильм снят по книге, а совпадения в нашей жизни играют не малую роль..
А Нестор для меня не более чем необразованный конспиролог, натягивающий сову на глобус, хотя сам я вполне себе левых взглядов:
Я не люблю этот фильм(о чём писал ранее), но то, о чём трактует Нестор - запредельный ГОН, эдакое конспирологическое НЛП. Тем более, что в фильме на постере, как рассказывают смотревшие, совершенно другой, не "нестеровский" смысл, да и "трупное молоко" там никто в кадре не дудлит. Возможно, Нестор, всё-таки, является квинтэссентором жесточайшего стёба над левой идеологией и различными "теориями заговора". А, возможно, он состоит на учёте в узкопрофильном лечебном заведении. Кто их разберёт, этих "очкариков".
Приветствую! Давно мы с вами так не болтали )))) Вы абсолютно правы - Нестор тот ещё фрукт, хотя возможно просто ловит хайп на своей конспирологии. Я сам его терпеть не могу, хотя постоянно натыкаюсь на его фанатов - они повсюду. Про трупное молоко конечно глупости. Фильм вышел за год до "Мэри Поппинс" и постер скорее всего был использован для антуража и предания заграничной атмасферы. В "Мэри Поппинс" есть некоторый либеральный посыл, но посвящён он был скорее узкому творческому кругу, приблежённых к автору, и оставался на тот момент не особо расшифрованным народными массами. К тому же в 1983 году предперестроечный либерализм звучал уже из каждого утюга, на сколько я знаю. Тем не менее, отсылка к Булгакову действительно забавна. Скорее всего автор фильма или книги просто таким образом упоминает любимое произведение, что часто бывает в кино. Потому что, даже когда я мельком где то натыкался на кадры этого бала или этой троицы, то у меня у самого неизменно возникала ассоциация с "Мастером и Маргаритой". К стати, мне кажется, что режиссёр врёт наглым образом, когда говорит, что снял фильм не для детей. Слишком уж он детский всё таки. К фильму отношусь ровно, без восторга, но эти песни имеют такую сильную ностальгическую власть надо мной, что напеваю их с детства постоянно.
Чудесный фильм. Не надо его с чем-то сравнивать. Если ума Вам не хватает его понять, не нужно Всем вещать о том. что это западная пропаганда. Не нравится. не смотри. Одна музыка в этом произведении заставляет снять шляпу.
Как же глубоко вы заблуждаетесь:
Сравнение с "Мастер и Маргарита" весьма любопытны и забавны. Непонятно по поводу молока, как на подсознание советского человека могла влиять ассоциация с фильмом, который и сейчас не так то просто найти, я уж не говорю о том, что в 1983 году в СССР его вообще никто не знал.
Интересная сцена общения в конце первой части между мистером Эй, образ которого можно ассоциировать с либеральным протестом (он живёт в палатке возле дома, который можно ассоциировать с государством и старым укладом, а его псевдоним обезличивает его и символизирует протестный возглас народа) с Мэри Поппинс:
- ... вы не очень спешите?
- ужасно спешу, но впрочем это зависит от ветра.
- от ветра? А, вы правы, холодает.
- по моему пора перебираться в дом, мистер Эй. Осень идёт. Горят палатки.
- а, да, понятно, значит и вы считаете меня бездельником?
- наоборот, вы мне очень нравитесь, мистер Эй. Вы ведь тоже любите живую музыку?
- живую?
- ну ту, которую не включают
- а, понимаю
- а вот некоторые песни ваши... Ну как вам сказать...
- но мне ужасно не нравится, как живут некоторые люди на Вишнёвой улице, я хочу об этом им рассказать.
- а вам никогда не приходило в голову, мистер Эй, что люди сами иногда об этом догадываются?
- да, но а что же мне делать?
- а может быть и вправду пора что ни будь делать!
После чего Мэри временно улетает в другую страну оказывать помощь другим детям.
После того, как я прочёл ваш комментарий и посмотрел Нестора по вашей ссылке, я хотел с вами не согласится в главном - в наличии умысла у авторов, но так вышло, что я продолжил смотреть фильм именно с момента этого диалога, и всё заиграло совершенно другими красками: и "горят палатки", и "вы мне очень нравитесь", и "музыка, которую включают", и "перебираться в дом", и "сами догадываются", и "что то делать" и даже имя мистера Эй и тот факт, что он живёт в палатке. С другой стороны, не надо забывать, что фильм снят по книге, а совпадения в нашей жизни играют не малую роль..
А Нестор для меня не более чем необразованный конспиролог, натягивающий сову на глобус, хотя сам я вполне себе левых взглядов:
Я не люблю этот фильм(о чём писал ранее), но то, о чём трактует Нестор - запредельный ГОН, эдакое конспирологическое НЛП. Тем более, что в фильме на постере, как рассказывают смотревшие, совершенно другой, не "нестеровский" смысл, да и "трупное молоко" там никто в кадре не дудлит. Возможно, Нестор, всё-таки, является квинтэссентором жесточайшего стёба над левой идеологией и различными "теориями заговора". А, возможно, он состоит на учёте в узкопрофильном лечебном заведении. Кто их разберёт, этих "очкариков".
Чудесный фильм. Не надо его с чем-то сравнивать. Если ума Вам не хватает его понять, не нужно Всем вещать о том. что это западная пропаганда. Не нравится. не смотри. Одна музыка в этом произведении заставляет снять шляпу.
Как же глубоко вы заблуждаетесь:
Сравнение с "Мастер и Маргарита" весьма любопытны и забавны. Непонятно по поводу молока, как на подсознание советского человека могла влиять ассоциация с фильмом, который и сейчас не так то просто найти, я уж не говорю о том, что в 1983 году в СССР его вообще никто не знал.
Интересная сцена общения в конце первой части между мистером Эй, образ которого можно ассоциировать с либеральным протестом (он живёт в палатке возле дома, который можно ассоциировать с государством и старым укладом, а его псевдоним обезличивает его и символизирует протестный возглас народа) с Мэри Поппинс:
- ... вы не очень спешите?
- ужасно спешу, но впрочем это зависит от ветра.
- от ветра? А, вы правы, холодает.
- по моему пора перебираться в дом, мистер Эй. Осень идёт. Горят палатки.
- а, да, понятно, значит и вы считаете меня бездельником?
- наоборот, вы мне очень нравитесь, мистер Эй. Вы ведь тоже любите живую музыку?
- живую?
- ну ту, которую не включают
- а, понимаю
- а вот некоторые песни ваши... Ну как вам сказать...
- но мне ужасно не нравится, как живут некоторые люди на Вишнёвой улице, я хочу об этом им рассказать.
- а вам никогда не приходило в голову, мистер Эй, что люди сами иногда об этом догадываются?
- да, но а что же мне делать?
- а может быть и вправду пора что ни будь делать!
После чего Мэри временно улетает в другую страну оказывать помощь другим детям.
После того, как я прочёл ваш комментарий и посмотрел Нестора по вашей ссылке, я хотел с вами не согласится в главном - в наличии умысла у авторов, но так вышло, что я продолжил смотреть фильм именно с момента этого диалога, и всё заиграло совершенно другими красками: и "горят палатки", и "вы мне очень нравитесь", и "музыка, которую включают", и "перебираться в дом", и "сами догадываются", и "что то делать" и даже имя мистера Эй и тот факт, что он живёт в палатке. С другой стороны, не надо забывать, что фильм снят по книге, а совпадения в нашей жизни играют не малую роль..
А Нестор для меня не более чем необразованный конспиролог, натягивающий сову на глобус, хотя сам я вполне себе левых взглядов:
Интересный фильм. Его можно пересматривать в разном возрасте и каждый раз находить внутреннее созвучие... Вторая серия послабее, но финал всё выравнивает.
P.S. Наталья Андрейченко в начале съёмок повредила сухожилие на ноге и танцевала всё остальное время через боль. Кроме того, похудела на 15 кг для съёмок (по памяти пишу).
P.S. У нас как-то принято было снимать об Англии положительные фильмы.
Шерлок Холмс, Мэри Поппинс, ... откуда такая любовь к англичанам, для меня загадка.
За последние двести лет никто столько не гадил нашей стране, как Британия.
Ну вывод напрашивается сам собой, не правда ли?
Чудесный фильм. Не надо его с чем-то сравнивать. Если ума Вам не хватает его понять, не нужно Всем вещать о том. что это западная пропаганда. Не нравится. не смотри. Одна музыка в этом произведении заставляет снять шляпу.
Как же глубоко вы заблуждаетесь:
Сам фильм оценивать не буду. Забылся.
Единственное замечание к этому прекрасному фильму это роль Мери Поппинс в исполнении ужасной Андрейченко. Обкуренная желтушная психопатка, а не Мери Поппинс.
Ей бы хлыст в руку да чёрную кожаную куртку с копской фуражкой.
По вашему запросу рецензий не найдено























