Full HD видеорегистраторы со скидкой 30%! Дешевле не на...

Регистратор с профессиональным качеством съемки Full HD...
www.dyton.ru

Надев их, сразу заметишь восторг прохожих!

Светодиодные часы с автомобильной изюминкой!
Всего за 1690 997 руб.
street-racer-shop.ru

Casio G-Shock

Тотальная распродажа!
Всего за 3290 1990 руб.
casio-eshop.ru



Фильмы / Сталкер


Общая оценка
4.26
254 голосов
 
 

Рекомендаций 90
Скачали 89501
Сталкер
Дата выхода в России (или в Мире):
Дата выхода на DVD: 11.01.2011
Жанр: Арт-хаус / Авторское кино, Драма, Советский фильм, Фантастика
sudetagЭкранизация
Продолжительность: 02:37

Экранизация по произведению: Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий

Режиссер: Андрей Тарковский

В ролях: Владимир Заманский, Алиса Фрейндлих, Анатолий Солоницын, Наташа Абрамова, Файме Юрно, Александр Кайдановский, Николай Гринько, Раймо Ренди

Зона – странное место, там происходят необъяснимые явления. Зона тщательно охраняется войсками, лишь сталкеры иногда пробираются туда. Один из таких сталкеров отправляется в зону вместе с двумя туристами. Они хотят попасть в таинственную комнату, в которой, как ходят слухи, сбываются желания. Но попасть туда непросто, ведь каждый неверный шаг в Зоне может стать последним, да и неизвестно что ждет героев в самой комнате, ведь все что о ней рассказывают – лишь слухи. Фильм снят по книге «Пикник на обочине» братьев Стругацких.
© Fast-Torrent.ru


Дополнительная информация
  • Фантастическая драма режиссера Андрея Тарковского по мотивам повести братьев Стругацких «Пикник на обочине». Сценарий переписывался так часто, что в окончательном варианте фильм не имел почти ничего общего с повестью. Однако на Западе произведение Стругацких было очень популярно и получило несколько международных наград. Кинокомпания «Columbia pictures» в 2000 году объявляла о намерениях сделать экранизацию повести под названием «После посещения» (англ. «After the Visitation»), но впоследствии отказалась от этой идеи.
  • «Сталкер» - фильм со сложной судьбой. Режиссер Андрей Тарковский, в то время уже признанный гением, несколько раз вынужденно откладывал и прерывал съемки. В Таджикистане на выбранном месте съемок случилось землетрясение, и первому оператору, Георгию Рербергу, пришлось искать другую натуру. Подходящее место нашли в Эстонии, в окрестностях Таллина. Однако первые проявленные пленки оказались браком, а через полгода и весь остальной отснятый материал был испорчен в лабораториях «Мосфильма». В итоге у Тарковского и Рерберга возник конфликт, и новым оператором картины стал  Александр Княжинский. 
  • Сценарий фильма Андрей Тарковский переделывал больше 10 раз. Сценаристом в титрах он не значился, но был активным участником процесса и, в основном, отбраковывал материал.
  • Аркадий Стругацкий, один из авторов повести «Пикник на обочине»:  «Не знаю, как он работал с другими своими сценаристами, а у нас сложилось так. Приношу новый эпизод. Вчера только его обговаривали. «Не годится. Переделай». - «Да ты скажи, что переделать, что убавить, что прибавить!» - «Не знаю. Ты сценарист, а не я. Вот и переделывай».
  • После долгих поисков у сценария и повести «Пикник на обочине» общей осталась только Зона, происхождение которой в фильме так и не объяснено, и сам герой - Сталкер. То ли это результат  падения метеорита, то ли авария. Говорят, что именно съемки вблизи химического комбината в Эстонии ускорили смерть некоторых участников группы - Анатолий Солоницын, игравший писателя, и Андрей Тарковский через несколько лет умерли от рака легких. После Чернобыльской аварии мистики назовут фильм пророческим и роковым, ведь многокилометровая заброшенная Зона из-за трагедии фактически стала реальностью.
  • Анатолий Солоницын - любимый актер Андрея Тарковского. После картины «Андрей Рублев», где Солоницын играл главную роль, режиссер снимал его в каждом своем фильме. На съемках «Сталкера» актер познакомился со своей третьей женой, Светланой.
  • В Советском Союзе «Сталкера» приняли сложно, и некоторое время не выпускали в прокат. В Москве он вышел всего в 3-х копиях, и в 196-ти - по всей стране. Отзывы в прессе начали появляться только после Каннского фестиваля в 1980 году, где фильм получил специальный Приз экуменического (христианского) жюри.
  • Андрей Тарковский: «Я готовился к этому фильму всю жизнь, а снимал его два года»
  • Следующий свой фильм, «Ностальгия», Тарковский снимал уже за границей. В 1984 году в Италии он записал в дневнике: «Я не могу жить в России, и здесь я тоже не могу жить!». Через два года Андрей Тарковский умер.
  • Польский режиссер Кшиштоф Занусси о Тарковском: «Мне запомнилось, как кто-то из молодых людей простодушно вопросил: мистер Тарковский, а что я должен делать, чтобы быть счастливым? Вопрос этот, по американским понятиям, вполне обычен, для Андрея же был просто ошеломляющ. Он прервал разговор и спросил у меня: чего этот человек хочет? Зачем он задает такие глупые вопросы? Я попытался объяснить Андрею, что он слишком строг к этому парню, что он не должен на него злиться, а сказать что-нибудь позитивное... Андрей говорит: ну как я могу сказать ему что-то позитивное, разве он сам не знает, для чего живет?.. Я говорю: представь себе, он действительно не знает, зачем живет, а ты ему скажи нечто такое, что для тебя очевидно... Андрей пожал плечами и сказал: пусть он задумается над тем, к чему вызван из небытия, зачем призван к существованию, пусть попытается отгадать роль, которая ему в космосе предназначена, пусть исполняет ее, а счастье - оно либо придет, либо нет...»
Фильм в коллекциях

Как скачать фильм?


Торренты удалены по требованию правообладателяcopyright-problem






Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Скриншот фильма Сталкер (1980) Сталкер Скриншот фильма Сталкер (1980) Сталкер Скриншот фильма Сталкер (1980) Сталкер
  Трейлер

16 Сен. 2008 00:00 - продолжительность 03:30

Среднее качество 16,4 Мб Просмотр

 
Добавить Сообщение
загрузка ...
Добавить Сообщение
записей: 1.
Все, что сбыться могло, Мне, как лист пятипалый, Прямо в руки легло, Только этого мало.
По словам самого Тарковского, его фильмы многослойны и воспринимаются людьми исходя из их мировоззрения. Каждый находит свои маркеры, свои ключи к пониманию. Это может быть философия, этика, социология... На мой взгляд на первом плане в понимании "Сталкера" стоит религиозная, мистическая тема.
Дважды мы слышим прямые отсылы к Евангелию. В первый раз Сталкер молится словами Евангелия о путешествующих во Еммаус, глаза которых "были удержаны" (Лк. 24:13–1, подразумеваются его спутники. Во второй раз жена Сталкера читает отрывок из Апокалипсиса (Откр. 6:12–17) о проклятиях и несчастьях, которые обрушились на людей за их неверие.
Основное место где происходят события - Зона. Некая образовавшаяся, загадочная реальность, охраняемая войсками, полная опасностей, внутри которой (как говорят)существует комната исполняющая желания. Вот к этой комнате и ведёт Сталкер двоих "туристов". На вопрос: "Зачем она появилась?" Сталкер отвечает: "Чтобы сделать нас счастливыми", и тут же предостерегает: "Зона – это… очень сложная система… ловушек, что ли, и все они смертельны". "…Тут не место для прогулок,– Зона требует к себе уважения. Иначе она карает". Сам он войдя в Зону произносит "Ну вот мы и дома". Мы видим Зону глазами Сталкера, для него мир вне её сер и уныл, а мир Зоны полон красок и ароматов, здесь Сталкер счастлив. Откуда эта двойственность? "В каждый момент она такова, какой мы ее сами сделали… своим состоянием… все, что здесь происходит, зависит не от Зоны, а от нас!" - отвечает Сталкер. Зона реагирует на состояние души человека. Зона в фильме, - это живая реальность. Какие же требования предъявляет она к человеку? "Пропускает она тех, у кого… надежд больше никаких не осталось. Не плохих или хороших, а… несчастных?" Говорит Сталкер. Условиями являются вера и чистота души, поэтому он молится о своих спутниках: "Пусть исполнится то, что задумано. Пусть они поверят. И пусть посмеются над своими страстями… А главное, пусть поверят в себя и станут беспомощными, как дети, потому что слабость велика, а сила ничтожна…" Однако Комната исполняет не просто желания, а сокровенные желания человека. В человеке, в самой глубине его присутствует желание истинного счастья, неземного, Небесного счастья. В Христианском понимании это полнота богообщения.
Стругацкие несколько раз переписывали сценарий. Тарковского не устраивал главный герой. На вопрос "Кто же вам нужен?" он ответил: "Юродивый". Зона - главная ценность и смысл его жизни. Тюрьма не страшна, он не может без неё. Людей он водит сюда не из корысти а из стремления приобщить их к тому, что может дать им Комната. Он - её служитель. "Сталкер – в каком-то смысле призвание", поэтому он входит сюда с благоговением и ему чужды легкомыслие и дерзость спутников. "А сами вы никогда не хотели этой комнаткой, э... попользоваться? А?" – спрашивает Сталкера Писатель. "А... а мне и так хорошо." "Сталкеру… вообще нельзя входить в Зону с корыстной целью". Юродство Сталкера это не слабоумие а жизнь по иным законам, тем законам которые предъявляет духовная реальность, однако для окружающих это безумие. Жена Сталкера - жена служителя, так же как и он живущая не радостями комфорта, а причастностью к чему-то более важному, пожертвовавшая личными интересами но ощущающая полноту жизни. Дочь - ребёнок инвалид, исполненный однако внутренней силой, источником которой также является причастность к неотмирному. Дикобраз — образ служителя ставшего потребителем, попытка использовать Зону в корыстных целях обернулась ненавистью к ней и гибелью.
Писатель и Профессор не имеют собственных имён, - это собирательные образы интеллигентов советского времени, гуманитарий и учёный. Писатель - унылый скептик, разуверившийся человек, пресыщенный всеми "радостями" этой жизни, а потому – опустошенный изнутри. Профессор - прагматик, уповающий на голый разум. Этот разум и приводит его к мысли, что комнату надо уничтожить. Он видит в ней опасность для человечества. Скепсис и цинизм не позволяют писателю войти в комнату, и тогда Сталкер призывает его "сосредоточиться и постараться вспомнить всю свою жизнь. Когда человек думает о прошлом, он становится добрее". По сути он призывает его к покаянию. - "Едва ли… это пройдет. Во-первых, если я стану вспоминать свою жизнь, то вряд ли стану добрее. А потом, неужели ты не чувствуешь, как это все... Срамно?... Унижаться, сопли распускать, молиться", - слышим мы ответ писателя, а Сталкер снова обращается к нему: "А что дурного в молитве? Это вы из гордости так говорите. Вы успокойтесь, вы просто не готовы. Это бывает, довольно часто."
"Главное… верить!" - отсутствие веры не позволило спутникам Сталкера стать причастниками чуда. А самое главное чудо - преображение души человека, её единение с Богом. "Если б вы только знали, как я устал! Одному Богу известно! И еще называют себя интеллигентами. Эти писатели! Ученые! Они же не верят ни во что. У них же... орган этот, которым верят, атрофировался!.. За ненадобностью!.. Боже мой, что за люди. Они ведь каждую минуту думают о том, чтобы не продешевить, чтобы продать себя подороже! Чтоб им все оплатили, каждое душевное движение! Они знают, что "не зря родились"! Что они "призваны"! Они ведь живут "только раз"! Разве такие могут во что-нибудь верить?.. И никто не верит. Не только эти двое. Никто! Кого же мне водить туда? О, Господи! А самое страшное, что не нужно это никому. И никому не нужна эта Комната. И все мои усилия ни к чему!"
Подводя итоги можно сказать что, используя язык символов и аллегорий, автор показал духовный путь, полный различных опасностей, встать на который духовные пастыри (сталкеры) призывают всех отягчённых и измученных своим неверием, желая поделиться тем неземным счастьем и радостью (общением с Богом) служителями которого они являются.

10/10
Полезная рецензия? Да / Нет 9 / 1
Страница: 1
загрузка...