Розовые фламинго (1972)
(Pink Flamingos)
Ужасная и в максимальной степени гротескная Бэбс Джонсон влачит свое существование на стоянке для трейлеров. Вместе с ней живет умственно отсталый сын Крэкерс и малоприятная Мама Эли, которая совершенно помешана на яйцах. Всем давно известно, что Бэбс – это очень «грязная тварь в этом мире». При этом многие торговцы детьми на черном рынке завидуют ее статусу. Они дают клятвенное обещание, что станут намного «грязнее», чем их конкурентка. Соревнованиям дают старт. Зрителям предстоит увидеть ужасные картины, включающие скотоложство, поджог, каннибализм, копрофагию и даже каннибализм.
Рим (1972)
(Roma)
Пока народ еще просит (1972)
(Még kér a nép)
Страх вратаря перед пенальти (1972)
(Die Angst des Tormanns beim Elfmeter)
Богини (1972)
(As Deusas)
Значимость природы порой недооценена человеком. Некоторым людям, находящимся в смятении природа может помочь в попытке уравновесить эмоциональный фон. И некоторые врачеватели душ полагают, что их пациентам требуется проводить как можно больше времени на лоне природы. Так и психиатр, к которому пришла весьма своеобразная пациентка, решил отправить её в загородный дом, который ему принадлежал, чтобы та насладилась тишиной и покоем, а также уделила внимание живописным местам. Его надежды базировались на некоей почве опыта, но то, что произойдет, выходит за грани его представлений.
Дьявол (1972)
(Diabel)
Дьявол (1972)
(The Devil)
Свидание в Бре (1971)
(Rendez-vous à Bray)
Конец 17-го года, Франция. Молодому музыканту приходит письмо с приглашением от старого друга. Друг приглашает товарища погостить к себе в загородный дом, который располагается недалеко от фронта. Музыкант соглашается на приглашение и вскоре оказывается в доме друга. Однако в назначенное время друг не появляется. Музыкант остаётся ждать хозяина в компании своих воспоминаний прошлого и молчаливой служанкой. И тут же начинается серия флэшбеков, которые демонстрируют зрителю о жизни активных персонажей. Жизни некогда талантливого пианиста Жюльена, родившегося в семье виноградарей.
Номинация на Золотого медведя Берлинского кинофестиваля 1971 г. и номинация на Золотого Хьюго (Лучший фильм) на международном кинофестивале в Чикаго 1972 г.
Заводной апельсин (1971)
(A Clockwork Orange)
Как вкусен был мой француз (1971)
(Como Era Gostoso o Meu Francês)
Синдбад (1971)
(Szindbád)
Две англичанки и континент (1971)
(Les Deux anglaises et le continent)
Продавец четырёх времён года (1971)
(Händler der vier Jahreszeiten)
Саламандра (1971)
(La salamandre)
Семейная жизнь (1971)
(Zycie rodzinne)
Вит – молодой инженер. Однажды ему приходит телеграмма, в которой говорится о том, что его отец тяжело болен. До войны отец Вита владел стеклозаводом. Сейчас отец живёт вдали от него вместе с сестрой жены и сексуальной Беллой. Вит собирает вещи, подговаривает друга Марека поехать с ним, и вскоре они отправляются к больному отцу. Однако, когда инженер прибыл на место, то выяснилось, что отец вовсе не болен. Простому ему хотелось, чтобы сын приехал навестить отца и заодно поговорить с ним о мастерской ёлочных игрушек, которая перейдёт ему по наследству. Однако отцу не удаётся убедить Вита остаться. Тем времени между Мареком и Беллой происходит сексуальный контакт. Мареку не нравится позиция Вита, но тот непреклонен, и это порождает массу проблем.
Серебряный Хьюго МКФ в Чикаго и номинация на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 1971 г.