Фильмы / Космополис / Cosmopolis
Общая оценка
4.24
299 голосов

  • 4.2380 из 10, голосов:299
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 38



Космополис (2012)
(Cosmopolis)

Дата выхода в России (или в Мире): 19.07.2012

Дата выхода на DVD: 06.09.2012

Жанр: Драма, Зарубежный фильм, Триллер

fritcapt  tagHD 1080,  tagHD 720,  tagПро богатых,  tagЭкранизация

Продолжительность: 01:45

Экранизация по произведению: Дон ДеЛилло

Режиссер: Дэвид Кроненберг

В ролях: Роберт Паттинсон, Сара Гадон, Кевин Дюран, Саманта Мортон, Абдул Айула, Эмили Хэмпшир, Жюльет Бинош, Пол Джаматти, Матье Амальрик, Джордж Тулиатос, Джей Барушель, K'Naan

24 часа из жизни 28-летнего миллиардера-финансиста Эрика Пэкера, который изменяет своей молодой жене, подвергается нападению и разом теряет все свое состояние. Действие ленты будет разворачиваться на Манхэттене в течение одних суток.

Интересные факты
  • Фильм снят по мотивам романа Дона ДеЛилло «Космополис» (Cosmopolis, 2003).
  • Дэвид Кроненберг написал сценарий за шесть дней.
  • Колин Фаррел изначально должен был сниматься в фильме, но покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом «Вспомнить всё» (2012). В итоге его место занял Роберт Паттинсон.
  • Марион Котийяр должна была сниматься в фильме, но отказалась в связи с беременностью.
  • После того как проект покинула Марион Котийяр, на ее место рассматривались кандидатуры Нуми Рапас и Киры Найтли.
Награды и кинопремии
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Космополис / Cosmopolis (2012) Сцена из фильма Космополис / Cosmopolis (2012) Сцена из фильма Космополис / Cosmopolis (2012) Сцена из фильма Космополис / Cosmopolis (2012) Сцена из фильма Космополис / Cosmopolis (2012) Сцена из фильма Космополис / Cosmopolis (2012) Сцена из фильма Космополис / Cosmopolis (2012) Сцена из фильма Космополис / Cosmopolis (2012) Сцена из фильма Космополис / Cosmopolis (2012)
Качество
Перевод
Размер
файла
Добавлен
 
Проф. (полное дублирование)
1.45 ГБ
Проф. (полное дублирование)
1.59 ГБ
Проф. (полное дублирование)
1.47 ГБ
Проф. (полное дублирование)
41.94 ГБ
Проф. (полное дублирование)
2.91 ГБ
Проф. (полное дублирование)
7.94 ГБ
Проф. (полное дублирование)
4.37 ГБ
Проф. (полное дублирование)
2.19 ГБ
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
Проф. (полное дублирование)
2.05 ГБ
Проф. (полное дублирование)
1.45 ГБ
Проф. (полное дублирование)
742.59 МБ
Проф. (полное дублирование)
702.58 МБ
Проф. (полное дублирование)
1.37 ГБ
Проф. (полное дублирование)
4.66 ГБ
Проф. (полное дублирование)
1.47 ГБ
Проф. (полное дублирование)
742.50 МБ
Проф. (полное дублирование)
359.15 МБ
Проф. (полное дублирование)
749.21 МБ
Проф. (полное дублирование)
1.46 ГБ
Проф. (полное дублирование)
2.05 ГБ
Проф. (полное дублирование)
4.12 ГБ
Проф. (полное дублирование)
696.90 МБ
Проф. (полное дублирование)
1.46 ГБ
Субтитры
+
Субтитры
Подробнее
русские (2 вида), английские
Дополнительные материалы
+
Оригинальный саундтрек (OST)
Подробнее
OST - Космополис

Добавить Сообщение
Всего сообщений 168
Denisss UGAСHAGA UGA
+8
-18
Фильм несомненно хорош . Комментарии к этому кино пожалуй излишни , потому как сам фильм критикует любое абстрактное мышление и ответов на заданные проблемы в этом кино конечно нет . Пессимистичная картина , книгу бы почитал . Как комментарий на мой вкус здесь применим какой - нибудь дзенский коан , например " хлопок одной ладони " , хотя наверняка главные герои этого фильма сказали бы что это банально .
Deathtalker
+388
-508
Я думал победит Качество, а победили Реклама и Маркетинг...
Рекомендации
Ха-га))) Толпа, ой извините - народ))) Так вот, народ - смотрит "Не своё кино" гадит тут и рейтинг понижает...
Фильм на твёрдую "Хорошо", больше нечего вам писать не буду, вот единственный ёмкий и толковый коммент:
монах пишет:
Кроненберга надо любить и понимать его творчество, а иначе нет смысла смотреть его фильмы от меня 5+


P.S.
Да, касаемо ""блестящих комментариев "золотых перьев" сайта"" - они, как всё чаще на сайте - переполнены позёрством и самолюбованием.
alex1234554321
+307
-493
Рекомендации
Фильм на сколько я понимаю провалился в прокате. И провалился скорее всего изза того, что был не понят зрителем. Наверное если бы внесли боле менее понимание и смысл происходящего, то кино наверное выстрелилобы, а так оценку даже ставить неполучается, потомучто фильм можно отнести наверное к жанру не для всех.
Доктор Верховцев
+277
-408
Я директор музея.Ⓡ
Рекомендации
"Иметь или быть" или "где ночуют мои лимузины"?
- В гараже ё....
Режиссер, очевидно хотел показать нам тенденции и перспективы развития общества, а также опасности на этом пути, а показал лишь тени старых проблем, которые, естественно никуда не ушли и пафосные, не очень умные диалоги, да банальную напыщенность финансовых пузырей.
"Слушай свою простату" - ой не могу, смешно.
Вторично и местами глуповато. "Обед нагишом" был куда революционнее и интереснее.
ДЮ
+182
-291
Рекомендации
Что-то есть, но в целом хрень. Но я досмотрела до конца
Плохой
+26
-43
Рекомендации
Не понравился, не настоящий. Смотришь на главного, и не верится что такой лентяй и неудачник мог добиться таких высот в этой жизни. Но досмотрел. 3-/5.
arseniy4
+208
-314
Однажды я купил кетчуп
Рекомендации
Бродяга Дхармы пишет:
Друзья-форумчане, не заметил ли кто-нибудь ловушки/ капкана/ ещё одного слоя для толкования в брошенной напоследок фразе "Ты должен был спасти, исцелить меня"?


Осторожно - спойлер!
"I wanted you to heal me. Save me."
Не "должен был", а "хотел, чтобы".
Всё просто, мне кажется. Он работал на него, идеализировал. Потом облажался, надеялся на помощь, но был уволен. Крах надежд, ненависть, свдиг по фазе. Что конкретно? Фильм нам не сообщает, и не ставит такой задачи. Посмотрите, вот критики пишут про крах капитализма, хотя какой контекст мы видим в фильме? Ничего конкретного. Пара кусочков в неизвестном контексте. И уж ничего о крахе капитализма. Это критиками притянуто за уши из книги. Мы видим лишь наброски, пятна красок, подобные картинам вначале. Они просто провоцируют образы. У каждого свои. Мне показалось, финальный диалог на это намекает. Они общаются друг с другом, не понимая что они друг другу говорят. Но их слова провоцируют у каждого свои мысли и своё, местами меткое, понимание друг друга. И возникает чуть большее понимание самих себя. Вот так и вся киношка - мы просто понаблюдали за посторонними людьми с их диалогами. Но контекст мира и мировоззрение этих людей в фильме не показаны. Вот и наше общение с киношкой подобно финальному диалогу. Киношка не понимает нас, мы не понимаем киношку, но оно провоцирует наши мысли. Думаю, в этом одна из фишек.
Редактировано Спойлер / Модератор!
arseniy4
+208
-314
Однажды я купил кетчуп
Рекомендации
фильм понравился. 4/5. хотя он какой-то абстрактный. возможно есть какая-то более конкретная идея, которая осталась в книге. здесь же какое-то состояние потока по современности. думаю, каждый может найти мысли по себе. наверное картина вначале фильма как раз и делает намёк, что перед нами будут эти самые пятна, кляксы, в которых каждый увидит свои образы. фильм хоть и монотонный, но глаз не оторвать. это скольжение на гранях, сознания(или даже вменяемости), социума, морали и культуры. и актеры на высоте.

P.S.
почитал немного каменты, и ещё рецензию на афише. вот не вижу я в фильме метафоры к капитализму. и вообще даже попытки аллегорий на социум. это дурная привычка видеть метафоры или символизм где попало.

P.P.S
вобщем понял откуда ноги у этой идеи про капитализм, которой в фильме даже не пахнет. оказывается критики рецензируют фильм именно в связи с книгой. там это было. а вот и зря. Кроненберг явно выкинул этот момент и сделал на другой лад.
VitaliySobolev
+6
-3
Кроненберг конечно сложный режиссер, но в этот раз превзошел себя. Прям артхаусный артхаус! Очень странное кино.
Eternal
+303
-792
Рекомендации
может показатся нудятиной.., но это индивидуальное восприятие и не более ..
от меня "4"..
Нежный яд
+85
-97
Рекомендации
Не смогла досмотреть до конца, для меня он слишком скучный., фильм на любителя
slavaon
+186
-321
Рекомендации
операторская работа и постановка , атмосферность возможно - отражает книгу... не читал
но абсолютнонудный , хотя и запоминающийся
почему я не люблю арт-хаус...
наверное потому что все эти изыскания грешных, искаженных человеков , как и все мы ... а зачастую еще и под наркотиками режисеров воплотить глубокие изыскания смысла жизни, поисков и определений - по сравнению с Евангелие просто детский лепет , еще и несмотрибельный.
angelsk
+149
-166
Рекомендации
zero80 пишет:
Кто-то, где-то, мне говорил,что выход этого фильма будет интеллектуальной бомбой (и этот кто-то скорее всего был женщиной). Бомбы не получилось,а получилось г о в н е ц о - так оно и есть и место ему в сортире или корзине

Вы чего-то ждали хорошего от актера из "Сумерек"?
zero80
+457
-514
Не надо вестись на чужие мнения - надо иметь свое.
Кто-то, где-то, мне говорил,что выход этого фильма будет интеллектуальной бомбой (и этот кто-то скорее всего был женщиной). Бомбы не получилось,а получилось г о в н е ц о - так оно и есть и место ему в сортире или корзине
RVV1973
+357
-622
Рекомендации
anktong пишет:
Надо как нить посмотреть этот фильм. Почему не смотрел до сих пор? Уж больно раздражает меня этот актер - вампирчик. (парни надеюсь поймут).


неее...он не вампирчика там играл а гомосека !!!
http://www.youtube.com/watch?v=gn4EfFh1lhg" class="external" target="_blank" rel="nofollow">www.youtub..h?v=gn4EfFh1lhg



Добавить Сообщение
Сообщений 168

17 Июнь 2013 07:13 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Бродяга Дхармы

Рецензия содержит описание событий из фильма

Чертоги Абстрактности

Я не привыкла видеть Кроненберга таким. Неожиданно , но это не значит, что плохо. И, честно говоря, для меня этот фильм – самый непростой для восприятия из виденных его работ. Оставляет после себя вопросы, прозвучавшие и застывшие в воздухе...
Картина – сюрреалистический путь длиной в несколько кварталов/ от рассвета к закату /от могущества к краху / от одних убеждений к другим.
Диалоги – холодные, отточенные, начинающиеся с полуфраз, словно случайно выхваченные из времени – каждый на своём месте, каждый – как пазл в системе/ подсказка / стимул, действующий на ГГ/ именно из них по крупицам создаётся образ конкретного человека и образ мира, в котором он находится.
Итак, "деньги, делающие время" / переставшие думать о вечности люди/ эпиграф к фильму (крыса как денежная единица) / цинизм/ – через образ Эрика показан образ целой гниющей социальной системы.
Но вот что любопытно – я не нашла в себе ненависти к нему, только жалость. Затем – на первый взгляд, нелицеприятность и мерзость жизни в замкнутом пространстве лимузина должны вызывать отвращение, но позже перечёркиваются столь же нелицеприятными подробностями из работы таксистов. И последнее – на другом конце истории о капиталисте (и капитализме) находится возможный убийца первого и противник второго. А их финальное противостояние и рождает вопросы... Не поставил ли Кроненберг ловушки/ капкана/ ещё одного слоя для толкования в брошенной напоследок фразе своего персонажа : "Ты должен был спасти, исцелить меня"?
Опишу причины своего вопроса. Финальная встреча – завершающий аккорд и, на мой взгляд, самое важное в фильме. Всё, что было до этого – ансамбль фраз и намёков, ведущий к ней/ утверждающий зрителя в одной мысли/ одновременно прослеживание переплавки сознания ГГ/. Но – итог? Эрик: самолюбие/ саморазрушение/ предчувствие смерти/ стремление к ней/ создающий сам свой крах. Бывший служащий: имитатор/ беспомощный/ ненавистник системы/ думающий только о себе/ и видимо стремящийся к смерти не менее Эрика. Как же они похожи! Не в этом сходстве ли – суть?
Для меня это кино – частично о социальной системе/ частично о абстрактности мира ("Абстрактность настолько пропитала всю его жизнь, что он сам себя воспринимает как нечто умозрительное" ) / но, пожалуй, из–за "спасения" я готова сместить полюса, даже если они намечены авторами, и назвать "Космополис" фильмом об абстрактности людей. Не абстрактный мир творит абстрактное человечество, а абстрактное человечество творит абстрактный мир.
Однозначно добавляю в коллекцию.
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 6
Икар падает!!!
Продолжительность фильма 01 час 45 минут. Фильм снят по мотивам романа Дона Делильйо. Режиссером его стал Дэвид Кроненберг. Слоганом этого фильма может стать такое выражение: «Комплекс «Икар падает».
Роберт Паттисон играет роль молодого человека, Ерика Пакера, успешного бизнесмена. В свои 28 лет он сколотил целое состояние, и каждый его день это бег, бег на месте. Бег за деньгами и их трата. Но вот, что действительно можно увидеть – это то, как деньги меняют человека.
Фильм, на мой взгляд, очень философский и скучноватый. За 24 часа жизни молодого парня, поднимаются такие темы: деньги, секс, бизнес, любовь, расчет, желание убийства и смерть. В тоже время, в фильме идет речь о том, как человек теряет себя в мегаполисе, городской суете и на этой почве у него напрочь пропадает инстинкт самосохранения.
Если вам по душе такие фильмы, то можете в полной мере насладиться просмотром.
От меня 8 из 10 за идею.
Как такового интереса фильм у меня не вызвал.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
По дороге в Бессмысленность
Фильм Дэвида Кроненберга (снятый по одноименному роману), похоже по замыслу режиссёра должен был произвести серьёзное впечатление на зрителя, и заставить его задуматься об абстрактности и иррациональности сегодняшней действительности. Видно, что в фильм вложена проработанная задумка, декорации и костюмы выглядят так, будто пришли из недалекого будущего, подобрана специфическая музыка. Ну и конечно, главный герой в исполнении Роберта Паттисона, идеально подошёл на эту роль. Вроде бы картина и завершена, все мазки сделаны.. Но почему же так тяжело смотреть на эти воссозданные буквально из ближайшего будущего образы, глазами именитого арт-хаусного режиссёра?
Может быть дело в озвучке? Часто поверхностный дубляж искажает фон и первоначальную атмосферу фильма, особенно если та едва уловима и кроется в мельчайших деталях диалогов. А может просто образы, которые нам показаны, лежат в глубоком диссонансе с тем, каким мы хотели бы видеть наше будущее? Смотря картину Кроненберга, ловишь себя на мысли, что "этот фильм не мог появиться в нашей действительности, все герои тут будто инопланетяне, из альтернативного мира.. О чём они вообще говорят?!"
Несмотря не лоск и глянец футуристической действительности: с пистолетами на голосовом управлении, и компьютерами, вмонтированными в ручки кресел, мир показанный на экране, кажется бездушным и пустым. На него неприятно смотреть. Главный герой занимается сексом, беседуя об отвлеченных вещах.. Его жена - идеально красивая, словно манекен, не выражает абсолютно никаких чувств, даже говоря об измене мужа, и о том, что их брак "пожалуй закончен".. Даже сумасшедший, показанный в финале, не выглядит реальным, его мотивы непонятны, его действия противоестественны..
В итоге, всё это нагромождение лиц, событий, персонажей и действий больше напоминает туманный, бредовый сон, нежели живую историю. Этот сон можно посмотреть, но стоит ли?! Показанному на экране совершенно не хочется верить, хотя антураж и выглядит максимально достоверным, вплоть до деталей. Да и помимо всего, смысл истории, её сюжетно-логическая линия настолько размыты, что порой вообще сложно понять, о чём фильм.. Возможно его замысел понимает лишь сам режиссёр, снявший ленту по чьему-то заказу, да преданные поклонники книги, ставшей основой для экранизации?
Как-бы то ни было, "Космополис" не стал лентой, которая могла бы оказаться явлением в кинематографе, запечатлев суть современного, ускоряющегося, сумбурного времени. И виной тому даже не игра актёров, (наоборот, актёры хороши, особенно Р.Паттисон, сыгравший центрального персонажа - 28-летнего миллиардера Эрика Пэкера), и не бессысленность сюжета (смысл определенно есть). Возможно, просто режиссёр решил, что его гениальности самой по себе достаточно для создания культового фильма, а такой вещью как адаптированностью сценария для массового зрителя - можно и пренебречь? Ведь фильм определённо арт-хаусный, даже среди "странных" творений самого Кроненберга (Экзистенция, Видеодром) он смотрится парадоксально. Стоило ли его снимать таким? Нужен ли он в таком виде?? Показателем нужности фильма является наличие у него хотя бы минимального ряда поклонников. Будут ли у этого фильма поклонники, вопрос весьма сомнительный.. Но в любом случае, фильм пойдёт на пользу Роберту Паттисону, который в очередной раз показал, что он прекрасный актёр, способный играть самых разных персонажей. А также вернёт Дэвиду Кроненбергу заслуженный пъедестал жанра арт-хаусного кино, показав что он способен снимать фильмы настолько непонятные, что их не способен понять вообще никто...
Оценка фильма: слабо, непонятно и иррационально, туманная фабула. Хотя атмосфера драматичности и присутствует, смотреть ради неё одной фильм неинтересно.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
Добавить рецензию