Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Фильмы / Адмиралъ
Общая оценка
7.90
544 голосов

  • 7.9045 из 10, голосов:544
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 176



Адмиралъ (2008)

Дата выхода в России (или в Мире): 09.10.2008

Дата выхода на DVD, Blu-ray или Цифровой релиз: 10.11.2008

Жанр: Биография, Драма, Исторический, Русский фильм

ru  HD 1080,  HD 720,  Основанные на реальных событиях

Продолжительность: 02:04

Режиссеры: Андрей Кравчук, Фёдор Бондарчук

В ролях: Виктор Вержбицкий, Сергей Безруков, Анна Ковальчук, Александр Лазарев, Константин Хабенский, Александр Ефимов, Барбара Брыльска, Елизавета Боярская, Фёдор Бондарчук, Егор Бероев, Владислав Ветров, Ришар Боренже, Николай Бурляев, Игорь Савочкин, Ольга Остроумова, Андрей Толубеев, Константин Стрельников, Дмитрий Щербина, Константин Эрнст, Евгений Березовский, Анатолий Пашинин, Александр Соловьев, Владимир Чуприков, Михаил Елисеев, Александр Воробьев, Сейдулла Молдаханов, Александр Баргман, Александр Арефьев, Руслан Муратов, Анатолий Максимов, Ксения Кузнецова, Артем Цыпин, Владимир Костин, Алексей Родионов, Георгий Тополага, Виктор Запорожский, Игорь Салимонов, Виталий Куклин, Николай Реутов, Александр Булейко, Олег Зима, Глеб Матвейчук, Ромуальд Макаренко, Максим Клянов, Михаил Котелов, Николай Качура, Игорь Данковцев, Роман Печерский, Игорь Шмаков, Дмитрий Чистяков, Татьяна Шумская, Владимир Бегма, Антонина Деманова, Юрий Брешин, Кирилл Плетнёв, Олег Фомин, Алексей Кравченко, Ирина Пегова, Джаник Файзиев, Виталий Кудрявцев, Александр Тютин, Владимир Зайцев, Александр Клюквин, Максим Дрозд, Сергей Власов, Александр Рапопорт

Художник: Наталья Стыцюк

События картины разворачиваются на фоне заката Царской России. Гражданская война проходит красной нитью в судьбе двух влюблённых людей - адмирала Колчака и Анны Тимиревой. Картина наполнена трагичностью и героизмом, а постоянные боевые действия заставляют зрителя сопереживать участникам картины чуть ли не каждую минуту.
При просмотре картины заметно, насколько автор старался передать и показать зрителю всё безумие и кровожадность революции. Режиссёр заставляет задуматься: кого жалеть, за кого переживать; сам же он передаёт своё отношение к противоборствующим сторонам отстранённо: нельзя сказать, что в фильме присутствует деление на «своих» и «чужих», как это принято в большинстве фильмов на военную тематику.

Награды и кинопремии
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Адмиралъ (2008) Адмиралъ Сцена из фильма Адмиралъ (2008) Адмиралъ Сцена из фильма Адмиралъ (2008) Адмиралъ Сцена из фильма Адмиралъ (2008) Адмиралъ Сцена из фильма Адмиралъ (2008) Адмиралъ Сцена из фильма Адмиралъ (2008) Адмиралъ Сцена из фильма Адмиралъ (2008) Адмиралъ Сцена из фильма Адмиралъ (2008) Адмиралъ
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона

Добавить Сообщение
Всего сообщений 302
Necrid-Power
+244
-640
Вот знал что кино где в главной роли Хабенский, не настоящее или не стоящее, в общем в принципе это одно и то же. Как всегда пафосно, вычурно... Думал кино про войну, а тут мылодрамма на фоне военных событий первой мировой. Хватило меня на эту богему ровно на 40 минут.
Среднее кино. 5 БАЛЛОВ.
OMOH ™
+772
-686
☼Эволюция всегда выигрывает☼
Рекомендации
Если не обращать внимания на историческую подоплеку, то смотреть можно. Прекрасные актеры, снято красиво, прекрасный саундтрек (до сих пор помню клип Меладзе). Но в таком жанре просто нельзя не смотреть на подоплеку. И вот тут у фильм начинаются проблемы... Нам представляют очередное "откровение" про то "как было на самом деле". Нет, спасибо. Не надо.
von Stierlitz
+4
-20
Рекомендации
Очень-очень ужасно, господа! Смотреть невозможно - всё вырезано! Смотрите полную версию фильма, в ней 10 серий, которые оставят вам незабываемое впечатление
Лимоннчик
+98
-111
Рекомендации
Фильм не плох, но с сериалом не сравнить. Нет полного раскрытия героев.
7541875416
+333
-392
С художественной точки зрения фильм великолепный. Смотрел и пересматривал.
7541875416
+333
-392
Экая юридическая въедливость от человека, который собственную страну и конституцию поносит. Зато прообраз будущего советского УК - авторитет авторитетов? Это тот, где прописано лишение свободы до победы мировой революции. Ну и как "правопреемничать'' будем?
Уверен, что сегодня такой человек как Колчак занимался бы делом, а не носился со всякими обидами вековой давности.
Доктор Верховцев
+275
-396
Я директор музея.Ⓡ
Рекомендации
Значит хотелось бы внести кое-какую юридическую ясность, относительно так сказать главного персонажа фильма.
А то как говорил Дракон "дискуссия тут у нас"(С). А я бы даже сказал и прямой подлог.
Даже согласно вшивой ельцинской конституции, по которой мы все вынуждены жить, нынешнее государственное образование, именуемое РФ, является правопреемником Советского Союза и приговоры вынесенные в СССР(РСФСР) по военным преступлениям у нас - действуют. Отменить их можно только через суд.
Так что на данный момент Колчак является безусловным военным преступником. Попытки реабилитации и пересмотра его дела в 1999г в суде Забайкальского военного округа, а затем в 2001г в Военной коллегии Верховного суда - провалились.
Собственно всё.
Eagle
+583
-655
Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
Рекомендации
vitkovalev пишет:
Eagle,
И кто скажет: лично Колчак убивал, отдавал приказы на убийство, молча терпел убийства или вообще о них ничего не знал?! Это не выяснит даже самый беспристрастный судья из-за отсутствия необходимых данных.

Если это действительно так, то я согласен (было бы неплохо почитать материалы допросов Колчака, говорят, что даже его современники-монархисты не уважали его за его деяния, но это конечно не факт, а я опять таки не достаточно глубоко знаю тему). Я не силён в теории, но окружающая меня реальность наталкивает на мысль, что капитализм неизбежно заходит в тупик благодаря постоянной всё большей концентрации благ, и, как показывает история, выхода из этого кризиса ровно два: социализм и война. Я непримиримый сторонник первого, поэтому Колчак для меня в истории однозначно персонаж негативный. Но тут всё менее однозначно, чем хотелось бы. Поэтому и фильм и его личность я считаю достаточно противоречивыми. В любом случае, спасибо за ваше мнение.

Администрация опять подтирает "политически неверные" комментарии?
vitkovalev
+1408
-607
Не каждый гол - победа!
Рекомендации
Eagle,
в гражданской войне все теряют человеческий облик, т.к. все отказывают друг другу в праве называться и считаться человеком. Жестокости Колчака невозможно сравнить с жестокостями большевиков, п.ч. трудно понять, что более жестоко, убийство ста людей или тысячи. Да и кто их всех убитых сейчас сосчитает?! И кто скажет: лично Колчак убивал, отдавал приказы на убийство, молча терпел убийства или вообще о них ничего не знал?! Это не выяснит даже самый беспристрастный судья из-за отсутствия необходимых данных.
Я лично не обвиняю ни красных, ни белых. Если уж искать виноватых, так ими больше являются те, кто довел страну в предыдущие годы до того "клубка противоречий", из которых она была сплетена в начале XX века. А эти, красно-белые, просто несчастные люди, которым довелось оказаться жить и принимать решения в то жестокое время. Давно уже пора всех простить и заниматься настоящим.
Спасибо, что обратили внимание на мою рекомендую. Книга, правда, очень стоящая.
Eagle
+583
-655
Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
Рекомендации
vitkovalev пишет:
Eagle пишет:
vitkovalev пишет:
makarova_arina_solnce_27 пишет:
такой состав... ах какой состав... фильм очень понравился, но тяжелый: столько смертей....
Конечно, в это время Колчак - преступник... но для него это было патриотизмом... Если бы история повернулась наоборот и он бы выиграл, сейчас он бы не был преступником...
Он и сейчас не является преступником. В гражданской войне никто не совершает преступлений,п.ч. такого рода войны разрушают все нормативные основания, выступающие критерием для оценки поведения как преступного или законопослушного. Нет таких оснований, чтобы категорически и безапелляционно судить его также в наше время. У нас после гражданской войны несколько раз менялась система социальных ценностей. Так по шаблонам какого времени Вы называете Колчака преступником? Советского? Но оно закончилось в 1991 году. И теперь, следовательно, можно обойтись без наклеивания ярлыков. Тем более, что жизнь этого яркого и необыкновенно мужественного человека вместила себя куда больше событий, чем гражданская война. В историю он не вошел Героем. Но тем более его нет в крайне перенаселенной группе подлецов и мерзавцев. Поэтому не делайте из него преступника!



https://www.youtube.com/watch?v=wmGlchUvWGo" class="external" target="_blank" rel="nofollow">Очень рекомендую обзор от Гоблина Хотя сегодня герои у всех конечно свои, как и предки и история. Власов, например... В Новосибирске есть мемориальный комплекс под названием "Сквер Героев Революции", на территории которого находится братская могила 104-х людей зверски замученных и убитых колчаковцами (опознаны были лишь 37 человек среди найденных.)
Вы меня не услышали. Более того, стали применять манипулятивные приемы. Это проявление неуважения к оппоненту. Очень жаль.


Просто я категорически не согласен с тем, что у нас "несколько раз менялась система социальных ценностей" Ценности всегда одни, отношение к ним верхов и низов разное. Потому и случаются революции и гражданские войны. Простите за "манипулятивные приёмы", слишком уж очевидными мне кажутся преступления Колчака. Вы знаете, как я отношусь к Вам и вашему мнению, говорил об этом неоднократно. Тем больнее так категорически расходится во взглядах...
vitkovalev
+1408
-607
Не каждый гол - победа!
Рекомендации
Eagle пишет:
vitkovalev пишет:
makarova_arina_solnce_27 пишет:
такой состав... ах какой состав... фильм очень понравился, но тяжелый: столько смертей....
Конечно, в это время Колчак - преступник... но для него это было патриотизмом... Если бы история повернулась наоборот и он бы выиграл, сейчас он бы не был преступником...
Он и сейчас не является преступником. В гражданской войне никто не совершает преступлений,п.ч. такого рода войны разрушают все нормативные основания, выступающие критерием для оценки поведения как преступного или законопослушного. Нет таких оснований, чтобы категорически и безапелляционно судить его также в наше время. У нас после гражданской войны несколько раз менялась система социальных ценностей. Так по шаблонам какого времени Вы называете Колчака преступником? Советского? Но оно закончилось в 1991 году. И теперь, следовательно, можно обойтись без наклеивания ярлыков. Тем более, что жизнь этого яркого и необыкновенно мужественного человека вместила себя куда больше событий, чем гражданская война. В историю он не вошел Героем. Но тем более его нет в крайне перенаселенной группе подлецов и мерзавцев. Поэтому не делайте из него преступника!



https://www.youtube.com/watch?v=wmGlchUvWGo" class="external" target="_blank" rel="nofollow">Очень рекомендую обзор от Гоблина Хотя сегодня герои у всех конечно свои, как и предки и история. Власов, например... В Новосибирске есть мемориальный комплекс под названием "Сквер Героев Революции", на территории которого находится братская могила 104-х людей зверски замученных и убитых колчаковцами (опознаны были лишь 37 человек среди найденных.)
Вы меня не услышали. Более того, стали применять манипулятивные приемы. Это проявление неуважения к оппоненту. Очень жаль.
Eagle
+583
-655
Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
Рекомендации
CuJIbBEP пишет:
Abu Salama
"Такие господа, как Колчак, были ближе к народу, и в тысячу раз лучше понимали его" - но почему то народ воевал против него... А кто не помнит повешения и расстрелы устроенных этой белизной, так тот зажрался...
"Крестьяне раскулачивались, ссылались, уничтожались как класс" - враньё, раскулачивались кулаки, от туда и название сего процесса, крестьянские дети стали получать образование, так как стране нужны были квалифицированные кадры... Как класс крестьяне никуда не исчез, определённая их часть переквалифицировалась в рабочие профессии. Стране нужны были производственные мощности, крестьяне их не поднимут...
"По таким людям, с большой буквы (также генерал Капель), уже бессильным изменить ход истории" - с учётом того, что их не поддерживал свой же народ и большая часть своих же солдат... Согласен, просто устроил бессмысленную бойню, не затихла Первая Мировая, а он Вторую внутри страны устроил, настоящий пацреот...
"не отображает и 10% масштаба, такой личности как Колчак" - никто не спорит, личность сильная, но по утверждениям его же современников, ещё и жестокая к простому человеку...
"Когда уходили вместе с ними понятия чести, порядочности, долга" - порядочности в элитарной системе не вижу, как и чести... Долга? Кому? Чему? Родине...? Народу...? Царю, судя по всему....
"И на смену им приходил хаос" - он всегда приходит туда,где нет справедливости, равенства и свободы... Что бы это понять не нужно быть гением... А всего лишь знать историю... Негоже человеку служить и прислуживать другому...

Жму руку!
Eagle
+583
-655
Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
Рекомендации
vitkovalev пишет:
makarova_arina_solnce_27 пишет:
такой состав... ах какой состав... фильм очень понравился, но тяжелый: столько смертей....
Конечно, в это время Колчак - преступник... но для него это было патриотизмом... Если бы история повернулась наоборот и он бы выиграл, сейчас он бы не был преступником...
Он и сейчас не является преступником. В гражданской войне никто не совершает преступлений,п.ч. такого рода войны разрушают все нормативные основания, выступающие критерием для оценки поведения как преступного или законопослушного. Нет таких оснований, чтобы категорически и безапелляционно судить его также в наше время. У нас после гражданской войны несколько раз менялась система социальных ценностей. Так по шаблонам какого времени Вы называете Колчака преступником? Советского? Но оно закончилось в 1991 году. И теперь, следовательно, можно обойтись без наклеивания ярлыков. Тем более, что жизнь этого яркого и необыкновенно мужественного человека вместила себя куда больше событий, чем гражданская война. В историю он не вошел Героем. Но тем более его нет в крайне перенаселенной группе подлецов и мерзавцев. Поэтому не делайте из него преступника!



https://www.youtube.com/watch?v=wmGlchUvWGo" class="external" target="_blank" rel="nofollow">Очень рекомендую обзор от Гоблина Хотя сегодня герои у всех конечно свои, как и предки и история. Власов, например... В Новосибирске есть мемориальный комплекс под названием "Сквер Героев Революции", на территории которого находится братская могила 104-х людей зверски замученных и убитых колчаковцами (опознаны были лишь 37 человек среди найденных.)
vitkovalev
+1408
-607
Не каждый гол - победа!
Рекомендации
makarova_arina_solnce_27 пишет:
такой состав... ах какой состав... фильм очень понравился, но тяжелый: столько смертей....
Конечно, в это время Колчак - преступник... но для него это было патриотизмом... Если бы история повернулась наоборот и он бы выиграл, сейчас он бы не был преступником...
Он и сейчас не является преступником. В гражданской войне никто не совершает преступлений,п.ч. такого рода войны разрушают все нормативные основания, выступающие критерием для оценки поведения как преступного или законопослушного. Нет таких оснований, чтобы категорически и безапелляционно судить его также в наше время. У нас после гражданской войны несколько раз менялась система социальных ценностей. Так по шаблонам какого времени Вы называете Колчака преступником? Советского? Но оно закончилось в 1991 году. И теперь, следовательно, можно обойтись без наклеивания ярлыков. Тем более, что жизнь этого яркого и необыкновенно мужественного человека вместила себя куда больше событий, чем гражданская война. В историю он не вошел Героем. Но тем более его нет в крайне перенаселенной группе подлецов и мерзавцев. Поэтому не делайте из него преступника!
makarova_arina_solnce_27
+341
-347
Рекомендации
такой состав... ах какой состав... фильм очень понравился, но тяжелый: столько смертей....
Конечно, в это время Колчак - преступник... но для него это было патриотизмом... Если бы история повернулась наоборот и он бы выиграл, сейчас он бы не был преступником...


Добавить Сообщение
Сообщений 302
Апокалипсис по-русски
Так получилось,что я посмотрел сей фильм недавно, и вы знаете, меня этот фильм настолько удивил (в положительном смысле),что я решил рецензию написать.
Обязательно посмотрите,кто не смотрел.Это кино много лучше, чем михалковский "Солнечный удар".
Наверно,"Адмирал", первый художественный фильм или один из первых, где показывается более-менее правдивая история Белой армии.(а не лживая советская пропаганда!)

Конечно,много есть и недостатков в фильме,исторических неточностей,но не хочу о них говорить, так как в целом идея то правильная и праведная.

Это чуть ли не первый фильм,где показана реальная битва с православной молитвой. И вообще вот эти батальные сцены довольно сильные. Это плюс.

А главный минус, по-моему, это Боярская. Извините,но актриса она вообще... никакая довольно слабая,скажем так (да и лицом не красавица явно,да и голос какой-то... хриплый ).
Ну не подходит она на эту роль.Имхо.
А вот Безруков в роли Каппеля реально удивил.
Снимаю шляпу перед Сергеем, м о л о д е ц! Очень пронзительно!

Но еще больше я склоняюсь перед самим генералом Владимиром Каппелем! Это просто святой человек,образец для подражания! Вот так, до последнего вздоха сражаться, биться,защищать Россию от проклятых большевиков! Истинный русский офицер и патриот!
Я уверен,он сейчас в Царстве Небесном находится.
Вообще Великий Сибирский Ледяной поход это нечто беспрецедентное в истории человечества. Думаю, участники похода прославлены у Бога как великомученики. Как это все можно было по-человечески выдержать,я даже не представляю, разве что с помощью Божией!
Когда читаешь про все это,погружаешься в эту тему революции и гражданской войны,кажется,что это какой-то прям апокалипсис,не иначе,настолько жуткие вещи творились тогда.

Хабенский сыграл хорошо,но не более того.Мог бы и лучше. Конечно,до реального Колчака ему далеко.

Итого:
За идею - 5
Боярская - 2 (уж извиняйте),
Хабенский - 4,
Безруков - 5+,
В целом за фильм твердая 4.

Нет, не великая революция, а великая жуткая кровавая трагедия произошла в России в 1917 году.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 0
Добавить рецензию